Итоги...

Безродная и нищая Девица...
Ну кто с такой хотел бы породниться?..
Как мне ни больно, я отвечу вам:
- Зато я не родня и палачам.

Конечно, Волк красивей, чем Баран,
Конечно, Лев прекрасней Антилопы,
Весь Мир сошёл с ума от крутизны -
О Господи, куда же вы придёте???

Красив пожар, Хорош Девятый Вал
И бой, в котором будет Победитель!
Героем в жизни каждый хочет стать,
Не дай Господь меч над собой увидеть.

И в Мире, где лишь Сила даст Почёт -
Я проиграла всё, что мне досталось...
И сколь слезами я б не умывалась -
Проиграна Война и горек счёт!

Что ж... и бесславные живут на этом свете...
Терзает страх: А как же наши Дети?
Кто защитит, кто отведёт беду?
Ведь я ничем, ничем не помогу...

И только Небу я могу сказать...
Коли Земля принадлежит Сильнейшим -
Ты, Матерь Божья, можешь лишь послать
Защиту нам, к тебе с мольбой пришедшим...
 


Рецензии
Понравилось стихотворение. Рассказ ведется от лица простой женщины. Она рассуждает о неправедливости жизни, о печалях. К кому обратиться, кто поможет? Только Матерь Божья, на её защиту упование. Тронуло сердце стихотворение. С уважением.

Наталья Приходько   05.10.2020 21:44     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Наталья! То. что стихотворение тронуло Ваше сердце - мне очень приятно - у меня не очень получается данный процесс))) Спасибо!

Виктория Иосифовна Чугунова   06.10.2020 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.