Копирка и Пенопласт. Глава 1

Я вздохнул и принялся закатывать рукава. Банда молодых людей с битами и цепями, похожих на гопников, уставились на меня с усмешкой, просто не понимали, что их ждёт. Не знаю, кого ждали и зачем прихватили с собой оружие, разборки с другой бандой, или на приезжих охотились, как вариант, грабили прохожих, да это и неважно. Гражданские ночью не ходят толпой, в такой одежде и вооружённые, знать, передо мной преступники, а с таковыми разговор короткий. Может, если бы я придумал себе костюм, как у американских супергероев, реакция оказалась иной, но, честно говоря, просто не смог его изобрести. Ну, чего-то оригинального, чтобы не путали с другими. Головастые учёные хорошо поработали, сделали довольно сильным, малоуязвимым, но вот о мозгах забыли совершенно, теперь мучаюсь. Иногда, когда требуется думать, а не действовать. Сейчас всё очевидно. Потому, сорвался с места и понёсся вперёд, ближайший попробовал ударить битой, поймал оружие, свой кулак в лицо впечатал, отправив на асфальт. Оружие освободилось, теперь можно махать направо и налево, лупя всё, что под руку попадётся. Только недруги долго не протянули, минута или две и остался один. Последний попробовал сбежать, метнул в него биту, угодил в затылок, лёг. Покрутился на месте, отыскивая новых недругов. Послышались равномерные хлопки, не сразу понял, что это – аплодисменты. Прищурил глаза, из темноты вышла девушка, невысокая, стройненькая, с пышной шапкой кудрявых рыжих волос. Верхнюю часть лица закрывала маска, как у Черепашек-ниндзя, только чёрная. Облачена в чёрный кэтсьют, длинные фиолетовые перчатки с обрезанными пальцами и сапоги. За спиной висел рюкзак и парные крюки шуангоу, через плечо перекинут чёрный канат, усиленный стальной проволокой. Я нахмурился и сжал кулаки.


- Тихо – тихо, здоровяк, - незнакомка подняла руки вверх, - я тебе совсем не враг и не преступница. Наоборот даже, намереваюсь начать карьеру супергероини, но нуждаюсь в помощи отчаянно, такого, как ты. Позволь показать малую часть преимуществ, что получишь от общения со мной.


Девушка приблизилась к одному из гопников, коснулась его щеки пальцем, извлекла из рюкзака странный планшет, слишком толстый, забегала пальцами по экрану, потом нажала пальцем на кнопочку, послышалось жужжание, вылез лист бумаги с текстом, положила его на тело. Продолжила, пока не обошла всех.


- Понимаешь ли, - супергероиня кашлянула, - я от рождения наделена особым даром, могу копировать знания и навыки других. Сейчас выяснила, в чём участвовали злодеи, перечислила самые серьёзные их преступления в послании, пусть полицейские проверяют и сажают. А теперь пошли. Думаю, лучше поговорить в безопасном месте. Ой, не представилась. Зовусь «Копирка».


- «Пенопласт», - представился я.


- Ой, а у тебя нож в боку торчит, - новая знакомая всплеснула руками, кинулась вытаскивать, - не больно?


- У меня нет этих, как их… нервных концов, - я почесал затылок, - короче, ничего не чувствую. И ещё когда что-то втыкают или всаживают, даже пули, ничего не происходит, закрываются раны и склеиваются.


- «Нервных окончаний», - поправила собеседница, потыкала пальцем в прореху рубахи, - судя по всему, твоя плоть пористая, как губка, потому в ней всё застревает, когда вытаскивают, особая жидкость склеивает повреждения обратно, и ещё, вижу тугоплавкость, не горишь почти.


- Но не люблю холод, - я смутился, - становлюсь хрупким, могу сломаться. 


- Вряд ли по Москве бегает много народов с баллонами с азотом или силами Снежной Королевы, - улыбнулась красотка, - следуй за мной, великанище. Если не боишься, конечно.


- Чтобы испытывать страх, необходимы мозги, как говорил мой тренер, - я поморщился, - а у меня его нет. Больше нет. И что ты мне сделаешь, убьёшь, возьмёшь в плен, станешь пытать? Большую часть этого уже пережил.


- Ни в коем случае, - Копирка замахала на меня руками, - я много чего умею, но убивать так и не научилась. Не в плане техники этого дела, знаю анатомию в совершенстве, все болевые точки и уязвимые места, но не могу. Ты мне нужен живой, здоровый и довольный жизнью. Вот, кстати, моя машинка.


Девушка указала на грузовую машину Газель, казавшуюся самой обыкновенной, открыла двери кузова, поклонилась и указала рукой, предлагая войти. Я пожал плечами и забрался внутрь, стенки не кажутся толстыми, легко проломлю, яды на меня действуют плохо и не все, как и газы. Но обнаружил лишь две лавки в узком проходе между шкафами. В дальнем конце, у кабины, располагался монитор компьютера.


- Стенки бронированные и звуконепроницаемые, не смогут подслушать, - пояснила новая знакомая, - присаживайся, можно вытянуть ноги. Твою историю уже знаю, получила после того, как коснулась кожи. Короткая и печальная. Семья военных потомственных, обучение в Суворовском училище, армия, согласие на участии в проекте по созданию суперсолдата, неудачный эксперимент, попытка учёных избавиться от неудачного образца, побег и бродяжничество. Решение стать полезным. Ничего не пропустила?
Я покачал головой и вздохнул.


- Теперь начну хвастаться, - собеседница села и упёрла ладони о колени, - мой дар проснулся еще, когда сформировалась у матери в животике. Сразу же получила все её знания и навыки, а после появления на свет, от акушерки, и сведения по медицине. Увы, оказалось, что тело мешает мозгу. Я знала, как надо ходить и говорить, но не могла, не имелось подходящих мускулов. Пришлось долго учиться, примерно до года. Получала от окружающих новые сведенья. Помимо фотографической памяти, я обладаю уникальным интеллектом, быстро обрабатывает и осваивает обретённые знания, систематизирует их, анализирует и складывает на «полочку». Когда надо, вспоминаю. Тогда же поняла, что окружающим не стоит знать о том, какой особенной являюсь. Притворюсь простым вундеркиндом. Когда отправили в детсад, овладела всеми навыками, в первый же день, погладив руку воспитательницы, но терпела до пяти лет, зато, брала своё, посещая разные курсы обучающие. В пять попросилась в школу. Там поздоровалась учительницей, поскучала в первом классе, во втором сдала все тесты и перешла в старшие, а через год сдала ЕГЭ на пятёрки. Поступила в первый из институтов. До шестнадцати лет получила три десятка дипломов в разных отраслях. Тогда же, задумалась над тем, не начать ли карьеру супергероини? Отправилась обучаться боевым искусствам, паркуру и гимнастике, и здесь снова столкнулась со своим главным недостатком. Могла преподавать теорию, но физически оставалась слабой, приходилось тренироваться, как все, целыми днями. Зато закалилась и подкачалась. Следующим шагом намеревалась обеспечить себя финансово. Быстро освоила банковское дело, потом и биржевое, играла на акциях и стала мультимиллионершей. Устроилась работать в одну лабораторию, где разрабатывали новые технологии, получила ещё больше знаний, смогла создать себе этот костюм. Ткань подобна паутине, в разы легче и прочнее стали и довольно удобна. После заказала и собрала вот эту машинку, оборудовала базу, не забыла. Помимо прочего, я ещё очень талантливый хакер, вожу любую технику, с колёсами, крыльями и винтами. Встречу космонавтов и космические корабли пилотировать смогу. Способна допросить противника, лишь тронув его, но, увы-увы, лишь самую малость сильнее обычных людей.


- Сделай себе боевой технокостюм, как у Железного Человека, - я пожал плечами, - раз такая головастая.      


- Ай, ненадёжно, чуть повредят, собьют, и я паду, как ангел с неба, или стану беззащитной,  - девушка фыркнула, - не знаю, как этот супергерой ухитрился так долго прожить, и продолжает действовать? Куда лучше и логичнее найти большого и могучего напарника, предложить ему всё, в чём нуждается и пусть прикрывает.


- А что мне нужно? – я нахмурился. – Одежда нужна лишь чтобы прикрыться, ем всё, что угодно, даже с помоек и диких животных, на ночь спускаюсь в канализацию. Врагов не боюсь никаких.


- Хочу, чтобы ты вышел на новый уровень, - пояснила воительница, - разве можно такому таланту прозябать в безвестности и колотить обычных уголовников? Способен на большее! Кроме того, неприхотливость и равнодушие к собственному внешнему виду это хорошо, до определённого предела. Посмотри на себя, бомж бомжом, а уж как воняет. Полицейские, до сих пор, небось, не арестовали оттого, что слишком силён, не справляются? Я тебя кормить стану, красиво одевать, обеспечивать оборудованием, помогу создать идеальную репутацию, а главное, больше не будешь одинок. Тебе нужен друг и любовь окружающих? Иначе не начал их защищать.


- Я солдат, рождён, чтобы воевать с врагами своей страны, - я пожал плечами, - а поскольку в политике не разбираюсь и боюсь наломать дров, взялся за преступников.


- А я много в чём разбираюсь, стану думать, а ты - махать кулаками, - улыбнулась Копирка, - сделаю максимально полезным для России, помогу долг исполнять. Родители смогут тобой гордиться. Вот взять сегодняшних грабителей. Полицейские не сумели бы ничего доказать и отпустили их по домам, ну, когда из больнички выпишут, а храбреца, их арестовавшего, посадят за нанесение тяжких телесных повреждений, дальше окажешься в руках своих создателей и сгинешь, или отправят на вивисекцию, или просто прикончат. А после моих подсказок, гопников отправят на нары. Осталось найти себе следака, который станет обеспечивать уголовными делами, а мы ему злодеев на тарелочке с голубой каёмочкой, скажет, что сам поймал. Обеспечим награды, повышением по службе и прочее. У тебя выбор простой. Или агрессивный безмозглый бродяга, о котором напишут, максимум в жёлтой прессе, как о безумце, или гордость России, один из первых её защитников. И у нас с тобой не будет главных. Полное равенство во всём. Ну, по рукам?


Мне тяжело думать и принимать решения, но девушка сказала ключевое слово: - «Друг»! Единственное, что мне вправду не хватало. С тех пор, как вступил в проклятый проект, не видел никого из сослуживцев и отчаянно скучал по ним. Дружить с бездомными животными боялся, учитывая все обстоятельства, рядом со мной просто опасной. А Копирка казалась искренней и даже милой, такая невинная и чистая. А обманет, сверну шею. Не в первый раз. Умные люди считают себя неуязвимыми, всё просчитают, обдумают, составят планы и используют огромного дурачка. Но, я не умею думать, узнаю, что руководители задумали погубить, прихожу и отправляю в ад. Всё. К тому же, ещё и голоден, а тут обещали кормить. Я протянул свою ручищу, и ладошка будущей напарнице просто потерялась в кулаке, как столовая ложка в пятилитровой кастрюле. 


- Давай, настроение подниму, - красотка открыла один из шкафов, оказавшийся холодильником, - выбирай всё, что захочешь, только суппортат не трогай, я на белковой диете, мускулы качаю.


- Хочешь со мной работать, не используй сложных слов, пальцем покажи, - проворчал я, - чтобы не жаловаться потом.


Девушка вздохнула и забрала какие-то бутылочки. Нашла о чём беспокоиться, я такими крохотными порциями не ем.


- Так просканируем, чтобы сделать тебе костюм, - союзница вытащила из рюкзака какую-то штуку, поводила, - так, два с половиной метра ростом, два метра плечи, длинные руки, как у обезьяны, достающие до колен, шестидесятый размер ноги. Голову бреешь?


- У меня волосы не растут, - я смутился, - не то тело, говорят, корни не задерживаются.


- И хорошо, не за что хватать врагам, судьба Самсона не грозит, - Копирка хихикнула, - и не делай таких удивлённых глаз. Упомянутый человек был героем прошлого, вся сила которого была в волосах. Постригли и враги легко одолели.


- Не повезло ему, - я вытащил кусок мяса, завёрнутый в плёнку, и забросил в рот, принялся жевать, - моя сила в мускулах, никуда не денется.


- Ну, ты кашалот, сразу килограмм затолкал в пасть, заворота кишок не боишься? – собеседница похлопала меня по прессу.


- Я - большой, - я пожал плечами и взял пятилитровую банку с солёными огурцами, - много еды надо, жалко, что ли?


- Нет – нет, - поспешно произнесла супергероиня, - сама же предложила. Главное, не навреди себе. Наверняка, голодал. Я за тебя отвечаю и намереваюсь беречь. Вот попей морсику, сама варила. Только не все пять литров, умоляю.


Я кивнул, вытащил кастрюлю, открыл крышечку и присосался, а когда осталось на половину кружечки примерно, после этого поставил обратно. Новая знакомая заглянула в неё, вздохнула и велела допивать. Отошла и не вмешивалась, а я не успокоился, пока не насытился полностью. Вернее, пока холодильник не опустел. После ещё и бутылочки отдала.


- Не хочу, чтобы ты и меня съел, заодно, - проворчала красотка.


- Я не ем людей, - фыркнул я, - тем более, коли проглочу, кто будет кормить после?


- Надо будет заработать ещё пару - тройку миллионов, чтобы прокормить такого проглота, - Копирка подмигнула, - или банк ограбить.


- Я не граблю банки! – возмутился я.


- Шучу я, - новая знакомая поморщилась, - располагайся, поедем на мою базу.


- Сегодня больше работать не будем? - уточнил я.


- Ты не совсем готов, - девушка кашлянула, - проверим, что умеешь, изготовим тебе костюм, поучимся трудиться парой, а после в бой. Напарники должны быть, как рука и перчатка, а пока просто приятные знакомые.


- Как скажешь, – я пожал плечами, – прилягу поспать, пожалуй.


Воительница нажала на кнопку, пол приподнялся, точнее, одна плита, заняв треть свободного пространства, я на неё и улёгся, положил руку под голову, немедленно заснул. Всегда выключался мгновенно и так же быстро пробуждался, при любом шорохе. В этот раз, разбудила соратница, оказалось, добрались.


- Прежде всего, избавимся от твоей одежды, - заявила девушка, - это просто ужас какой-то, потом отправим одного здоровяка в душ, продезинфицируем.


- Я не люблю воду, - проворчал я.


- А я думала, солдаты чистоплотны, - Копирка скрестила руки на груди.


- Раньше был чистоплотным, но, с тех пор, многое изменилось, - возразил я.


- В душ! – рявкнула воительница. – Живо, свинтус, пока не разозлилась!!!


- Как скажешь, - я пожал плечами, - но не говори потом, что не предупреждал.


Я разделся, прикрылся брошенной мне тряпкой, полез в ванну. Как оказалось, всё было автоматическим. Манипуляторы с губками намылили, потом с потолка ударили струи, и произошло то, что и должно было.


- Это что такое? – пролепетала соратница, когда вошла в ванную комнату, потыкала в моё безобразно «растолстевшее» тело пальчиком, тут же ей в лицо ударила струя воды.


- Говорил же, что не люблю воду, - хмыкнул я, - почему никто и никогда не слушает слов?


- Не подумала, что твоё тело пористое, в чём-то напоминает губку, - супергероиня хлопнула себя по лбу, - придётся теперь прессом отжимать. Тобой хорошо полы и стены мыть.


- Или ждать, пока всю воду переварю, - вздохнул я, - но это на неделю затянется, минимум. Сама по себе плохо испаряется.


- Как минимум, ты теперь чистый и хорошо пахнешь, - заявила Копирка, когда из меня отжали лишнюю влагу, - готов посетить тренировочный зал и похвастаться?


- Я поел и поспал, способен на всё, что угодно, - улыбнулся я.


Напарница подготовила заранее большой халат и набедренную повязку из полотенца, в которые я и завернулся. Отправились в путь. Коридоры были пустынны, лишь на три де обоях изображены антикварная мебель, картины и прочее. Смотреть приятно, но никто и ничего не повредит. Всё же, враги могут прорваться, а так потери минимальны. Периодически, перед нами открывались двери, больше похожие на сейфовые. Наконец, повернули, в стене открылась потайная дверца, вошли и оказались в гигантском зале. В нём было всё, что можно только представить. И беговая дорожка, баскетбольные и футбольные ворота, теннисный корт, небольшой отгороженный тир, отдельно, велотренажёры, турники, штанги, гири и много чего ещё. Тут можно было целую армию тренировать, а не только двоих храбрецов. Моя спутница умела устраивать всё с размахом.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"А я много в чём разбираюсь, стану думать, а ты - махать кулаками, - улыбнулась Копирка" - они нашли друг друга. Голова и руки, должны сработаются. Только бы не заигрались в супергероев.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   23.10.2020 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ну, такие истории, чаще всего, у меня заканчиваются хорошо:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   23.10.2020 17:33   Заявить о нарушении
Значит, я удачно попала)))

Рина Филатова   23.10.2020 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.