Копирка и Пенопласт. Глава 2

- Про тебя я всё узнала, когда коснулась, - Копирка потёрла ручки, - поднимаешь примерно, пять тон, утащить, способен около пятидесяти. Не Супермен, но тоже неплохо. Бойцовские навыки должны соответствовать. Приготовила костюмы, которые отмечают, сколь опасные раны нанесены, как у фехтовальщиков. Только, чур, в полную силу не бить, ты меня просто прихлопнешь, как муху.


- На тебя и дышать-то страшно, - я принял костюм и скрылся в тире, переодеться, - к счастью, кроме бокса есть и более милосердные виды.


Одеяние больше всего походило на водолазный костюм, всё усеяно датчиками. Немного маловато, затрещало, но выдержало.


- Имей в виду, я знаю несколько десятков видов боевых искусств, - заявила красотка, кинулась вперёд, подпрыгнула, попробовала нанести удар ногой, схватил её за сапог, повисла, потрепыхалась, но не смогла освободиться.


- Отпусти, это нечестно! – воскликнула пленница. – Не все недруги будут так сильны, между прочим!!!


- Когда тренируешься, следует думать, что все недруги окажутся намного сильнее, - возразил я, - ты собралась бороться с суперзлодеями, а средь них слабаков почти нет. Мне не встречались, но видел в комиксах. Учись уворачиваться. На что рассчитывала, пытаясь бить того, у кого нет нервных окончаний и тело пористое?


- Ну, расскажи, как тебя побеждать? – напарница скрестила руки на груди. – А, для начала, опусти, кровь к голове приливает.


- Извини, - я разжал пальцы, и Копирка приземлилась спиной на маты, выругалась.


- Я уже говорил, - я вздохнул, - уязвим для холода. Или придави чем-то, тяжелее шести тон. Руки и ноги, а так же холодное и огнестрельное оружие бесполезны. Отрабатывать удары, это, пожалуйста, драться, нет.


- Не совсем поняла, когда копировала знания, как же тебя, такого идеального, признали неудачным? – проворчала девушка, потирая помятую ножку.


- Тогда ещё вторая чеченская война шла, - я почесал затылок, - надо было банду одну уничтожить, но ошиблись, сбросили не туда. В аул, где располагалась другая группировка, лидера которой уже купили, воевала за русскую армию, якобы. А я что? Ума нет, приказ отдали, вооружённые бородатые люди вот, они, всех и перебил, до последнего. Там же, в поселении, в яме, нашёл наших солдатиков - рабов, человек двадцать, привёл обратно, в расположении своей части. Но, кто за ошибку должен платить, не офицеры же, что отдавали команду? Заявили, что умное существо, прежде, начало вопросы задавать, может, язык выучило вероятного противника. Решили прикончить, заморозили, вертолёт полетел куда-то, но потерпел крушение, я оттаял и отправился домой, в Москву. Однако, не решил показаться на глаза близким, такой. Да и армейские могли начать преследовать и, в первую очередь, прибыли к родственникам. А в канализации попробуй, отыщи.


- Так и думала, что тебя предали, просто воспоминания несколько сумбурны и фрагментарны, - Копирка топнула ногой, - разве можно быть такими негодяями?


- Что ты хотела от военных? – я поморщился. – Для них нет живых людей, только полезные и бесполезные, а так же, опасные. Друг – враг.


- Продолжим? – уточнила я.


Воительница атаковала меня, наносила удары руками и ногами, я  подставлял ладонь, немного скучая, отражал все атаки с лёгкостью. Тренировали опытные десантники, прошедшие все возможные горячие точки, девушка со всеми её знаниями, для меня была не страшнее, чем муравей, для слона.


- А спорим, в тире я тебя обойду? – воскликнула спутница, немного запыхавшись.


- Посмотрим, - я отряхнул руки, - снайпером не являюсь, хотя, стреляю неплохо. Ружьё держал в руках с десяти лет, автомат с шестнадцати. Для некоторых вещей нужны не мозги, а навыки.


Я взял в руки два двуствольных ружья, вскинул их и открыл огонь. Отдачи просто не чувствовал, слишком маленькие, пули вспарывали бумагу в центре мишени. Копирка так и замерла, с открытым ртом. Мои умения она приобрела, но повторить не сумела физически.


Я положил ружья, посвистывая, отправился к тренажёрам, принялся поднимать одну из штанг, как гантелю. Покачал головой, навесил все блины, но всё одно показалась легковатой. Потрогал велотренажёр, хлипковат, просто – напросто раздавлю или погну.


- Понадобится что-то более прочное и тяжёлое, - обратился я к Копирке. - Извини, я старалась всё сделать, учитывая большой вес напарника, но не знала точно, сколько весишь, - воительница пожала плечами и развела руки в стороны.


- Ничего, я привык, к счастью, есть приседания и отжимания, для которых ничего не нужно, - улыбнулся я.
               

****


Прошло несколько дней, наконец, явилась ко мне соратница, светилась, как солнышко.


- Я для тебя кое-что приготовила, - заявила красавица, - пойдём, покажу.


Я вылил в рот кашу из тарелки, после выпил чай в два глотка и последовал за союзницей. Повела в тренажёрный зал, там стоял кофр, открыла его, и я увидел свой костюм. Основная часть, чёрная, вероятно, сделан из того же материала, что тренировочный, только без диодов. Помимо него имелся массивный стальной шлем, большие тяжёлые наплечники, наручи, перчатки и поножи с шипами, сапоги и всё из металла.


- И зачем всё это нужно? – уточнил я, нахмурившись.


- Ткань абсолютно непромокаемая, - соратница важно надула губы, - чтобы ты не разбух во время миссии, кроме того, при необходимости, подогревается. Не замёрзнешь. Ну и просто прорезать или пробить непросто. Все стальные части необходимы, чтобы ты мог пробивать стены, выдерживать удары автомобилей и сокрушать малоуязвимых врагов. Заменят любое оружие. И, отвечу сразу, огнестрельное супергероям не полагается. Как знаешь, с автоматами, ружьями и пистолетами ходят типы вроде Карателя, с неоднозначной репутацией. А мы с тобой точно – хорошие. Тем паче, оружие запрещено.


- А твои крюки? – напомнил я.


- Я ими не наношу ран и не убиваю, лишь обезвреживаю, - возразила красавица, - облачайся, сегодня пойдём ловить преступников, а после попробуем познакомиться со следователем. Я проникла в базы данных и проштудировала десятки дел. Нашла одного, относительно честного, умного и честолюбивого. Такой на всё пойдёт, лишь бы продвинуться, а мы способны помочь с карьерой.


- И с кем бороться станем? – я взял перчатку, примерил, подходила, как влитая.


- Те гопники, которых ты побил, были скинхедами, собирались устроить погром в одном общежитие, в которое поселили гастарбайтеров, - пояснила напарница, - сейчас фашисты стараются не выделяться, одеваются, как все, головы не бреют. И я выяснила, где располагается их штаб. Прибудем, всех там поколотим, после позвоним потенциальному союзнику и предложим прибыть с нарядом полиции.
Газель мы оставили на достаточном расстоянии, выбрались, поспешили к обычному дому. Вот и дверь, что вела в подвал. Копирка подошла к ней, постучала деликатно.


- Кто там? – послышался неприятный голос.


- Советская армия, - рыкнул я, присоединяясь к спутнице, и нанёс удар ногой по створке, вынес её, собеседника размазала по противоположной стене.


- Ты чего? – соратница стукнула меня кулачком по бедру. – А если ты убил его?!


Я проник в помещение, оказался в каком-то коридоре, подошёл к створке, оторвал её и показал незнакомца, мускулистый, в руке погнутый дробовик, стянул перчатку, приложил к горлу злодея, живёхонек, хотя и оглушён.


- Предпочитаешь получить пулю? – поинтересовался я. – Вдруг ткань окажется не настолько прочной, как ты предполагала? Позволь действовать мускулам, когда это нужно.


Меж тем, из ещё одной дверки, в конце коридора, показались ещё два весьма крепких молодца с битами, узрели нас, превратились в статуи. Я полетел к ним с рыком, бедняжки нырнули обратно в комнату, из коей выползли, заперлись, пустое. Я вынес створку вместе с частью стены, оказался в тренажёрном зале. А там всё, как в боевиках. Флаги со свастикой, висят, портреты Гитлера и ещё каких-то его подельников. И полсотни архаровцев, все, как на подбор.


- Ты ещё кто такой? – спросил  один из нациков хриплым голосом.


- Тайная антифашистская армия, - пояснил я, постукивая кулаком по ладони, - вы попали на акцию, раздаём тумаки бесплатно, каждому десятому ещё и добавляем сломанные рёбра и сотрясение мозга.


- Нельзя калечить слишком сильно, - воскликнула Копирка, - мы же договаривались!


- Сильно, это когда вот так, - я ударом пробил дыру в стене, - а я только поучу немного. Мой дед воевал во Второй Мировой Войне и он едва не умер, когда узнал, что потомки народа – победителя теперь зигуют и поклоняются Гитлеру. Завещал мне не давать покоя сим безумцам и напоминать, что зло всегда возвращается, а ненависть губит, прежде всего, самого злопыхателя, а теперь посторонись, у нас разговор намечается.


Не могу не признать, что скинхедов хорошо обучали, драться умели и любили, боли не боялись, но я-то был профессионал, да и силы не равны. Один удар – один оглушённый нацик. Слушаясь приказов подруги, не стал ломать врагов, лишь отправлял в нокаут, но количество зубов поуменьшил, несколько челюстей своротил, а после повязал всю ораву, порвав флаги со свастикой и сплетя из них верёвки. Закончил довольно быстро. Спутница так же смогла победить одного «лысика», закрутила ему руки за спину, к полу придавила и сидела сверху довольная, как сто китайцев.


- Ну, я слегка размялся, теперь дело за твоими мозгами и обаянием, - я пинком ноги оглушил пленника красотки, - звони своему полицаю.


- Надо будет поучить тебя работать чуть более деликатно, - заявила воительница, - скажи спасибо, что терпеть не могу фашистов, и не жалею их. Возьми у одного из них телефон. Не наши же «засвечивать».


Я обыскал жертв, отобрал их сотовые, высыпал перед девушкой, смогла выбирать подходящий, набрала номер, включила громкую связь, поздоровалась.


- Кто это? – спросил красивый мужской голос.


- Добрый день, - Копирка улыбнулась, - мы тут узнали кое-что о банде, которая нападала на приезжих, грабила, била. Готовы вам их предоставить, если приедете по нужному адресу. Кроме того, есть разговор, вы ведь хотите стать майором?


- С кем я беседую? – уточнил полицейский.


- Думаю, о супергероях вы слышали, - начала моя спутница, - теперь увидите их своими глазами. Только мы не обычные крепыши в красивых костюмах, имеем полезные способности, которые помогут вам, дорасти до генерала. Сможете раскрывать любые преступления в короткий срок и без насилия и подбрасывания наркотиков. Не хотите, обратимся к другим.


- Сейчас прибуду, но не советую со мной шутить, - предупредил следователь, - а после расскажите, откуда мой телефон взяли.


- Что вы, что вы, - Копирка замахала свободной рукой, - нам надо кому-то сдавать пойманных уголовников и прикрытие небольшое, и идеально подходите. Обещаю, ни секунды не пожалеете.


Пока полицейский ехал, девушка принялась считывать знания пойманных и записывать их преступления, к каждому прицепляла лист со списком.
 









 



 
   

               


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Интересные образы вы придумали.
Пенопласт частенько совсем даже не груп, не скажешь, что плохо соображает.
А полицейскому повезло, если, конечно, сработаются.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   24.10.2020 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, там будут в отношениях с полицейским и хорошее и плохое:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   24.10.2020 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.