Чувства прилагаются - часть 3

Приложение скачалось довольно быстро, так как, на удивление, весило совсем немного. Вот что значит прогресс, столько функций, все компактно и легко. Первым делом загрузила свое фото, как было сказано в пошаговой инструкции на сайте, чтобы привязать все дальнейшие действия к основной личности, то есть ко мне. Надо же, какая интересная формулировка. Сразу почувствовала себя важной персоной.


Затем зашла в раздел по управлению личной жизнью, загрузила туда снимок Руслана (их у меня в смартфоне полно) и написала желаемую эмоцию: равнодушие. Тут же почувствовала легкое покалывание в голове, будто кто-то щекочет мои извилины. Раньше я их, конечно, никогда не ощущала, как и все, но уверена, что их там полно, потому что у меня постоянно бродит куча мыслей в голове. Это же сколько нужно каналов, чтобы все их обработать?!


Наверное, как-то аналогично происходит, когда я, например, перекидываю через блютуз фотки со смартфона в компьютер. Такая же беспроводная связь была сейчас налажена между приложением и моей черепушкой. Честно говоря, до конца не верила, что сработает, но нажала «ОК», подумала о Руслане и действительно не испытала абсолютно никаких эмоций, словно это совершенно посторонний для меня человек. Классное ощущение!


Далее я пробежалась по всем разделам и написала кучу положительных эмоций везде, а все негативные заблокировала. С друзьями и соседями у меня и  так все отлично, но стоило подстраховаться. С родственниками тоже полный порядок. С мамой, правда, иногда спорим, поэтому туда я добавила «взаимопонимание». На работе серьезных конфликтов не случалось, так по мелочи. Но если можно обойтись без них, так за чем же дело стало!


Я провозилась до глубокой ночи. Так как Руслан стал мне безразличен, сама о нем больше не вспоминала. Но если вдруг увидела бы, то, скорей всего, с беспристрастным видом прошла мимо.


Утром с удовольствием отправилась на работу. Мне всегда было тяжело вставать спозаранку. Учитывая, что полночи не спала, чувствовала бы себя совсем разбитой. А сейчас двигалась бодрячком. Раздавать улыбки покупателям стало проще простого. Они тоже попадались сплошь доброжелательные. Ни одного угрюмого лица не увидела. Вечно зависела от эмоций. Если на меня смотрели враждебно, с осуждением или недовольством, то мое настроение тут же портилось. Теперь не существовало ничего, что могло бы выбить меня из колеи.


В перерыве позвонила маме.

- Как у тебя с Русланом? – спросила она после дежурных слов о том, что у нас обеих все прекрасно.

- С кем? – я даже не сразу поняла, о ком она говорит.


В голове возник мужской образ, и следом за ним легкое покалывание. Это ощущение стало часто появляться, но оно не очень беспокоило и служило необременительной платой за лучезарную жизнь, которая мне предстояла.


- Мы вчера расстались, - сообщила я совершенно спокойно.

- Мне жаль, - послышались нотки искреннего сочувствия. – Как ты?

- Как и сказала, у меня все отлично. Думать о нем забыла!

- Так скоро?

- А что в этом такого?


- Вот в этом ты вся! Как можно быть такой безответственной? Сошлась – разошлась, и как с гуся вода! Но раньше ты переживала гораздо дольше одних суток. Бьешь собственный рекорд! – мама поняла, что душевные муки меня не терзают, и решила перейти в наступление.


- Ты права, мам. Я слишком взбалмошная. Буду над собой работать и исправляться.


Прежде я начала бы с ней спорить,  а на этот раз сразу согласилась. Должно быть, сработала настройка «взаимопонимание». Удобная штука! И мама спокойна, и мне хорошо. Ее упреки больше не выводят меня из себя.


- Надеюсь на это, дочка, - сказала она уже мягким тоном.


Мы еще немного поговорили и довольные попрощались друг с другом.






* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://proza.ru/2020/02/07/1938


Рецензии
С одной стороны программа просто супер: ни долгих рефлейсий тебе по поводу бывших мужчин, покупателей, начальства, сиди себе бодрячком, да улыбки раздавай.
С другой стороны - это уже какая-то другая личность, как будто персонаж компьютерной игры Sims, которого на что-то запрограммировали и он выполняет команды.

Мне кажется, что мы те, кто мы есть, когда чувствуем то, что велит нам наша душа, наш характер. Пусть это больно и тяжело, но это делает нас людьми.

Сюжет интригующий, к чему же всё это приведёт главную героиню?

Марина Шатерова   24.08.2022 14:06     Заявить о нарушении
Согласна с тобой, душу ни в
одного робота не заложишь.
Спасибо за отзывы, Марина!

С теплом,

Рина Филатова   25.08.2022 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.