В ожидании лета...

Пропишите мне, доктор,
Побольше пилюль,
Чтоб заснуть в феврале,
А проснуться - июль!
Я б не лез к холодильнику каждую ночь,
Ожирения бремя я б смог превозмочь;
Стал бы стройный, красивый, (почти)молодой,
Навсегда бросил водку,
Стал бы - мега звездой!
Пропишите мне, доктор!
Хоть что-нибудь, блин!
Чтоб поймать смог я птицу -
Цвета ультрамарин,
Чтоб не ждать слово "отпуск",
Как манну с небес,
Чтобы пенсией нищей
Давился собес!
Подарите надежду на жаркий июль...

Доктор выдал мне справку...
В дурдом! Без пилюль...
:-)
07.02.2020г.     Д.М.


Рецензии
Странный доктор.
Но поддержу.

С уважением,

Виктор Левашов   01.10.2022 16:42     Заявить о нарушении
Нет. Это пациент странный! Всю весну проспать хочет! На лицо явные признаки невроза и социальной дезадаптации.)))

Дикий Медведь   02.10.2022 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.