Доска общения - без рубрики

наше сердце

Симмона Михпетова
я к вам на хребет сяду
а вы будете ехать молча
вы будете ехать тихо    так тихо
    что замерев я услышу звезды
    и услышу свое сердце

оно будет биться громко
оно будет биться чаще
как раньше гремел мой голос
    голос становится тише
    а сердце кричит всё громче

Садитесь на мой хребет
я не хочу чтобы ваш сломался
так я услышу сердце
    которому вторят звезды
    думаю оно наше
***
Рецензия – замечание  (не всегда замечательное- какое есть)

Н:  Как будто не по теме, а может быть и нет...
   А у Бога есть сердце?
   Прочитал и такой вот вопрос пришёл в голову.
   Хотя я в "классического" Бога не верю.

С: первая фраза - биение наших сердец (какое самодовольство)
  классический Бог - я уже не знаю - что это.
  вопрос интересный. Ответа на него нет.. Он есть, но у каждого свой.
  наверно, если бы у Него оно было- мы бы все спятили
  порассуждай, Николай о сердце Бога - будет очень интересно..
  о чем только ни рассуждали, так что - ты первопроходец, первооткрыватель- выпускай
  джина из бутылки.
  из инета: ( рассуждают люди)
  Сердце Бога – есть сама суть Бога, то, с чем тесно связаны, все качества Его
  характера. Просто отделались.
  а так..и у нас, кроме того, что оно тикает, мы тоже говорим- сердешный-
  бессердешный. И сюда явно мы включаем черты характера, а не некую абстрактную
  величину
  сердце-душа
  все-таки у Бога ближе к понятию - душа.Он - властелин
  а сердце
  чё говорить?
  мы либо хотим общаться с человеком, либо - не хотим. Душа это или сердце-вещун-
  полоскун- поди, разберись

"Я обошла галактики пешком,
Разыскивая красных ниток к платью.
Я чистотой предчувствия полна.
Там посреди Вселенной между звезд
Висит мое искрящееся сердце,
И каждый вздрог его неповторимый
К другим безмерным устремлен сердцам"
*
    вчера ходила на очередное меро-приятие.
    Говорим о сближении, всё дальше отдаляясь друг от друга


Н:  Висит Луна, и я смотрю на неё с моей широты-долготы. А где-то в пяти-шести
   часовых поясах смотрит ещё кто-то на туже самую Луну. И ещё кто-то... Смотрим мы
   и думаем каждый о своём.
   А не было бы Луны... Смотрели бы в бездну и жались бы ближе к стулу, к скамейке,
   к траве... Как бы не свалится туда, в эту бездну.
   Нужна опора, самой завалящей звёздочки достаточно, чтобы пересеклись взгляды. На
   этом пересечении и будет начато строительство идей, мыслей, утверждений и споров,
   и ещё уймы всякого...
   А следом... поиски философского камня, поиски основы всех основ, поиски истины...

   Люди строят идеи, а потом под эти постройки пытаются подвести теоретический
   фундамент - истину.
   Люди строят идеи, а потом ищут то, что может связать эти идеи в Единое Целое.
   И был день седьмой, и человек создал Бога, и сказал человек - Быть посему! И это
   было хорошо..
   Наконец-то, появилось то, что может связать, дать опору и т.д.
   И... оправдать собственное существование. А как же без Него, без Него не
   оправдаешься.
   Был Пример, была Опора...
   Они и остались, но добавилось к этим братцу и сестричка ни то ни сё по имени
   Оправдание. Люди чаще называют это судьбой.

   Иногда в церквях можно видеть что-то вроде доски объявлений. Лежит стопочка
   маленьких листочков и короткие карандашики. Каждый может написать послание Богу.
   Хотя это и не мне адресовано, я читаю. Чаще всего просят Боженьку, чтобы он
   послал здоровья ближнему, излечил от рака например. Помог мужу бросить пить.
   Иногда это послание умершему отцу, маме или ещё кому-либо. Разное и всегда от
   чистого сердца.Доска Объявлений. Доска объЯвлений. Место, где пересекаются
   чувства, мысли.., боль. Всё, кроме фальши.
   Может быть здесь рождается Сердце Бога, может быть оно здесь рождается вновь и
   вновь умерев где-нибудь... на Стихире.
   Стихира тоже своеобразная доска объявлений. И в ней пересекается. Всё
   пересекается, как в человеческой жизни. Здесь ставят твои чувства на весы и
   оценивают на что ты тянешь.
   ПриЗемлённость человеческой жизни. Всё как у людей.
   Сердце Бога... Здесь его нет. Секрет? Конечно нет. Его нет там, где взвешивают
   чувства. Рейтинги, баллы...

   Окончание следует...
   Или нет.


С: а размещу-ка я эту доску нашего общения на Прозе. Пусть повыражают чувства. Ведь
  мы ждем чувств от прочитанного. Вот я чувствую и пишу. Если не чувствую - так и
  пишу. Херня..ничего не чувствую.
  Но я могу и не чувствовать от бессилия, от проблем, от переизбытка чувств, которые
  кажутся пустошью.

Н - Николай
С - Симмона


Рецензии
Здравствуй, Света!

Если я правильно поняла, это переписка с сайта Стихи.ру?
Интересное сочетание "взбрык сердца".
Правда, я не поняла, что написано тобой, а что другими
(одним или несколькими людьми).
Хорошо бы указать.

С теплом,

Рина Филатова   10.04.2020 12:37     Заявить о нарушении
спасибо,Катерина. Подправила. Всегда сожалею, что здесь нет курсива. Можно было с легкостью размещать диалоги и тд

Исабэль   12.04.2020 08:43   Заявить о нарушении
да- это со Стихиры.

Исабэль   12.04.2020 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.