Итальянцы в России?

    Несколько лет назад в Италии меня развеселил гид. Он - русский, прожив в Турине достаточно, чтобы критически смотреть на аборигенов, выдал такое наблюдение. Если вам что-то нужно от итальянца, сначала побегай за ним, напоминая о своей просьбе раз этак пять-шесть. Потом - сделай сам. А далее, самое главное! Дабы не поссориться с итальянским другом,  не забудь его от души поблагодарить.
    Тогда я посмеялся. И смеялся каждый раз, когда пересказывал приятелям. А теперь вдруг понял, что многие, включая меня, на самом деле скрывают своё итальянское происхождение, потому что тоже самое можно сказать про каждого.
    Или я ошибаюсь, и тогда мы с итальянцами очень похожи.
И, значит, Ура! Мы намного ближе к Европе, чем они думают.


Рецензии
Точное наблюдение,Аркадий. Это про нас.

Николай Николаевич Николаев   07.02.2020 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо Николай! Я сомневался, а теперь радуюсь тому, что мы часть дружной европейской семьи))

Аркадий По   07.02.2020 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.