Чувства прилагаются - часть 4

Как ни ужасно признавать, но чаще всего бросали меня. Впрочем, теперь это меня отнюдь не удручает. Не знаю, чем уж я так парней не устраивала, но самой прерывать отношения приходилось нечасто. Одним из таких редких случаев стал Костик. У нас завязалась небольшая интрижка, исключительно по моей глупости. Всегда жалела, что вообще связалась с ним. Он ведь пустышка. Амбиций море, а по сути, ничего собой не представляет. Строит из себя большого человека, бьет в грудь, кричит, что многого добьется, только, как пять лет назад таксовал, так, уверена, и продолжает крутить свою баранку. Никаких позывов к движению вперед.


Познакомились случайно. Вызвала машину, уже не помню, куда, может, в гости опаздывала. Приехал он. Пытался разговорить всю дорогу, но у меня настроя не было. Отмахнулась от него. Так он явился на следующий день. Его бы энергию да в мирное русло. Лучше бы так слова свои держал, да к цели шел, о которой заявлял. Так нет, там он тише воды, ниже травы.


В общем, не мытьем, так катаньем возьмет. До сих пор не знаю, чего он в меня так вцепился. Вот вечно так, кому нравлюсь, даром не нужен, а кто мне приглянулся, тому я не нужна. В свободном полете была, вот и уступила этому Костике. Но скоро поняла, что даже на безрыбье не катит. Не могу с ним, и все.


А тут подумала, сколько можно ждать своего принца. С моим-то везением до пенсии не появится. И решила, что единственный вариант для меня, это влюбиться в того, кто сам ко мне неровно дышит. Создала в своем приложении новую рубрику под названием «Костик» и написала там ключевое слово «любовь».


Снова небольшое покалывание в голове. Оно даже стало мне нравиться. Как по мановению волшебной палочки захотелось ему позвонить. И неважно, что прошло уже целых пять лет. Я даже не подумала о том, что он мог успеть жениться за это время.


- Привет, Костик! – весло произнесла после стандартного «алло».

- Ксюша, это ты? – я даже на расстоянии увидела, как у него отвисла челюсть, не было необходимости на него смотреть, достаточно услышать удивленный голос.

- Не быть мне богатой!

- Держись меня, детка, и все будет!

- Для того и звоню.

- Правда?

- Конечно! Пригласи даму в ресторан и убедишься.

- Когда?

- Да хоть сейчас.

- Хорошо, - сказал он после некоторого колебания.

- А ты чего завис?

- Да так, дело было одно на сегодня, но это неважно, можно отменить.

- А я уж подумала, что занят. Ты, часом, не женат? – все-таки догадалась спросить на всякий случай.

- Нет.

- Тогда договорились.


Позже я поняла, в чем заключалась причина заминки. Пошли мы, конечно же, не в ресторан. Это я для красного словца так сказала. Но кафе, в котором оказались через час, было довольно милым. Так вот, мы только успели сделать заказ, как к нам подбежала какая-то девица и зыркнула на меня глазами, полными ненависти.


- Вот, значит, ради кого ты меня отшил! Ни кожи ни рожи! Стерва! – с этими словами она схватила стакан воды, единственное, что стояло на столе, и выплеснула содержимое мне прямо в лицо.


Мне стало смешно до невозможности от этой банальной сцены. Я сидела вся мокрая, пыталась вытереться салфеткой и хохотала. Это неудачную соперницу совсем взбесило. Костик пытался ее урезонить, но это мало помогало. Выпустив пар и высказав все, что она о нас думает, Ира (имя всплыло в процессе бурного выяснения отношений) выбежала на улицу.


- Прости! – виновато произнес он.

- Ничего, - улыбнулась я в ответ. – Все  в порядке.


Произошедшее меня ничуть не смутило, наоборот, я чувствовала себя победительницей, даже позвала Костика к себе после кафе.




* Изображение из Интернета


Следующая часть:
http://proza.ru/2020/02/08/1695


Рецензии
Какая теперь бурная жизнь началась у главной героини. Но главное, что Костик не женат официально, там дальше посмотрим, может что и выйдет у них. Иру жалко немного, теперь она страдать будет, но кто его знает, может кого более перспективного найдёт, чем этот Костик.

Интрига!!!

Марина Шатерова   25.08.2022 17:49     Заявить о нарушении
И не говори, бурлит)))
Спасибо за отзыв, Марина!

С теплом,

Рина Филатова   25.08.2022 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.