Вубноневредные мысли

– Что - то новое придумал, ДОТОГО?! Поясни. – Потом поясню. Слушай, что мне пришло в голову. Каким будет официальное обращение  с трибуны, к зрителям – слушателям, сидящим в зале или у телевизоров? – «ДОТОГО!» – дорогие товарищи - господа, тут и думать нечего! В СРДС иначе нельзя. Там же будет духовное единение граждан отдельно взятой, самой передовой в Мире страны! – Я придумал другой вариант обращения: «Товарищи, ДОТОГО, ОГОГО, - ДАМЫ и ГОСПОДА!»  - Звучит,  как что – то ВУБНОНЕВРЕДНОЕ. Важное умное бесполезное, но не вредное. О! я сам расшифровал твою абракадабру – ВУБНОНЕВРЕДНОЕ. – Делаешь успехи. – Мне не понятно только ОГОГО. – ОГОГО – особенные господа, обычные господа – обыватели. – Понял! Круто! Надо это вставить в «окно Овертона» и внедрить в общественную жизнь.
  - Ты вспомнил про это «окно» и напомнил мне о разговоре в окне ЮТУБ, -  о шутах при царях  королях.   Политические шуты необходимы! Они, как кукушки в настенных часах,  первыми сообщают о новом в жизни страны, появляясь, как бы, в «окне Овертона».
 - Твоя мысль ВУБНОНЕВРЕДНАЯ. Так скажу, в итоге.  В. Лоб.


Рецензии