Чувства прилагаются - часть 5

Жизнь моя наладилась по всем фронтам, но однажды я все-таки сплоховала, как любит выражаться моя бабушка, когда сделает что-нибудь не так. Собираясь на работу, в спешке забыла смартфон дома. На меня, отвыкшую от отрицательных эмоций, обрушилась целая лавина ужаса. Возможно, мне так лишь показалось, так как я успела отвыкнуть от каких либо дурных переживаний, и любая неприятная мелочь могла вызвать бурную волну отторжения. Я как будто испытала весь недополученный за последнее время негатив.


В общем, в автобусе была страшная давка. Пока доехала, помяли все бока. И люди все вокруг выглядели какими-то хмурыми: на улице, в транспорте. Еще когда выходила из дома наткнулась на соседку. Она старше меня на три года и тоже одинока. Мы всегда дружелюбно общались, особенно последнее время. А сегодня один ее внешний вид вывел меня из себя. Я накричала на нее ни с того ни с сего. Она тоже в долгу не осталась. В общем, поцапались мы с ней конкретно. «Понятно, почему ты одна!» - успело промелькнуть в голове.


В магазине тоже пошла череда из постных мин.

- Почему этот фарш стал по 145 рублей? Я вчера его по 109 видела, - возмутилась покупательница.

- Вот вчера и надо было брать, раз он вам так нужен! – выпалила я. – У нас каждый день скидки на разный товар. Внимательнее надо на ценники смотреть!

- Да где там у вас что увидишь, один ценник на другом болтается, пойди разбери что к чему! И что за тон у вас такой?

- Нормальный!

- Нет! Вы мне хамите!

- Надо же, какие мы нежные! – съязвила я.

- Вы что, совсем обнаглели?!


Слово за слово мы разругались в пух и прах. Я понимала, что вышла за рамки дозволенного, нельзя так разговаривать с покупателями, да вообще с любым человеком, но не могла остановиться. Не контролировала себя. Надо же, разучилась управлять своим поведением. Последнее время за меня это делало волшебное приложение, так к нему привыкла, что без него стала абсолютно беспомощной. А история закончилась тем, что эта женщина накатала на меня телегу.


- Нафига ты на нее наезжать стала? – удивилась Людка, кассирша, как и я.

- Тебя не спросила! – огрызнулась я и с ней.

- Что за муха тебя сегодня укусила? Ты всегда была такая жизнерадостная и улыбчивая, а сегодня как с цепи сорвалась, на всех кидаешься.

- Вот и держись от меня подальше, - посоветовала ей грозно.

- Смотри, допрыгаешься, Михалыч тебя уволит.

- Без тебя разберусь!


Но Людка оказалась права: получила выговор от заведующего. Хорошо хоть не уволил. Сказались былые заслуги. К концу рабочего для после всех этих потрясений я чувствовала себя совершенно разбитой. Позвонил Костик, я наорала на него и послала к черту. После этого меня можно сравнить со смартфоном, который сел и подает последние слабые сигналы, предупреждающие о том, что скоро он испустит дух.


По пути домой я заснула прямо в автобусе, беспардонно положив свою голову на плечо соседа. Попутчик оказался вежливым, ничего не сказал, не отстранился, а охранял мой сон всю дорогу. Когда автобус подъезжал к моей остановке, глаза каким-то чудом приоткрылись.


- Простите! – я подскочила, заметила свой конфуз и мигом направилась к выходу.

- Я вижу, что вы совсем без сил, давайте провожу, - услышала я позади приятный голос молодого мужчины.

- Не надо, - мне стало совсем неловко перед ним.


Мало того, что использовала его в качестве подушки, так еще и временем его буду злоупотреблять. Наверняка ему нужно домой. В тот момент мне казалось, что все, как и я, едут с работы, смертельно устали и в голове есть только одна мысль: «Спать!» Наверное, всю агрессию я растратила за день, она отняла всю энергию, так что сейчас я была уже ни на что не способна.


Как не отнекивалась, он вышел следом. Хотя, возможно, это и его остановка тоже. Так или иначе, он довел меня до подъезда.

- Дальше я сама.

- Уверены?

- Абсолютно, - я невольно зевнула и в очередной раз смутилась. – Извините!

- Тяжелый выдался денек? – улыбнулся он.

- Не то слово!

- Меня Гриша зовут. А вас?

- Ксюша.

- Очень приятно познакомиться.

- Могу себе представить, - сыронизировала я над собой. – Спящая, уставшая, зевающая…

- Это ведь естественная реакция организма, вы просто устали.

- Спасибо вам за понимание и за то, что проводили! Мне пора! До свидания!

- До свидания, Ксюша!


Я поднялась в свою квартиру и сразу же заснула, едва добралась до кровати. О смартфоне не думала, не успела, но связь с ним наладилась помимо моего участия, едва попала в радиус влияния. Однако зарядить меня вот так сразу позитивом он не смог, и я пролежала в отключке до самого утра.




* Изображение из Интернета


Следующая часть:
http://proza.ru/2020/02/09/2064


Рецензии
Эффект отмены оказался очень жёстким. А вот молодой человек из автобуса мне понравился. А вдруг он тот самый? С ним никакой смартфон не нужен.

Марина Шатерова   26.08.2022 15:15     Заявить о нарушении
Кто знает...)))

Рина Филатова   28.08.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.