У меня снесло крышак

На траве лежит кошак,
Светит Солнце в небе ясно.
У меня снесло крышак –
Жизнь по-прежнему прекрасна!

У меня снесло крышак,
Светят звёзды в небе синем.
Веселись моя душа –
Это сделано в России!

Забери себе патент, моя Родина родная –
Я твой бывший диссидент,
На всю голову больная!

На печи лежит кошак –
Светят звёзды в небе синем!
Веселись, моя душа,
Я сошла с ума в России!

Я боюсь тебя забыть,
О, немыслимая бездна!
Я боюсь тебя любить,
Потому что жить полезно!

Снова осенью весна,
Снова травы и крапива…
Светят звёзды и Луна
В небе синем и счастливом!

Будет много новых дней,
Будет много новых песен…
Не пришпоривай коней,
Мир, конечно, очень тесен!

Снова будет новый круг,
Но не адский, а нормальный.
Я сошла с ума, мой друг,
От погоды аномальной!

От задумчивых ночей!
От безропотной надежды!
От немыслимых идей!
И от придури невежды!

У меня снесло крышак!
Светят звёзды в небе синем,
Веселись, моя душа,
Я сошла с ума в России!


                2012г.


Рецензии
Сошла куда?

Сотр 1   08.02.2021 19:06     Заявить о нарушении