Приворот

Меня зовут Зина.
Мне 30 лет.
Я чётко знала – если муж меня бросит – повешусь. Сын маленький. Жалко. Но без мужа – без моего Семёна я жить не смогу. Так люблю. С самого начала знала что бросит. Не чета я ему. Когда женился, видимо я устраивала его на тот период.
И он знал, что период этот пройдёт.
Да – я хорошая  жена. Сына он любит.
Но вот встретил свою любовь – жар птицу  - такую же яркую как он сам – и  ничто его теперь не удержит. Не остановит.

Я знала, но отказаться от своего счастья не могла.

Одна знакомая как в первый раз его увидела так и сказала –« такого не удержишь. Я бы не стала рисковать»
Сама вышла за обрюзгшего, никчемного зануду. Детей нарожала страшненьких, глуповатых.
Муж на неё молится.
Она ходит вечно злая, на всех кидается – зато гарантированная.

А мой был красавец умница  - но вот ушёл.
Нет – не сбежал, хотя знал, что подниму крик и плачь.
Старался как можно мягче отрывать от себя мои руки.

Он будет поддерживать, навещать. От этого будет только больнее.

Я не отличаюсь ни яркой внешностью, ни острым  умом, и талантов у меня особых нет.
Обыкновенная.
Здоровье – так себе. А уж сила духа перед лицом беды меня совсем оставила.

Ну что  ж - задумала вешаться. Нужно всё для этого приготовить. Сына куда-нибудь отправить.
Не надо ему видеть, как мать в петле болтается.

Только куда его отправить? Родных, близких нет. Знакомые одни.

Жалко сына – сердце разрывается.
Но с тех пор как Семён ушел, задыхаюсь – невыносимо мне.

И всё-таки есть возможность решить иначе – можно мужа вернуть. Только  вернётся ли он таким, как прежде?
Попробую.
Терять нечего.

Водится за мной с детства одна черта.
Отец покойный говорил, что и за ним подобное водилась.
Слабый он был человек. Ничего в жизни не добился. Никто с ним не считался, не любил.
И страдал он от этого сильно.
А воспользуйся он своим даром – были бы  у него и богатство, и власть, и всё чего бы он ни захотел.
Да вот не решился.
Может и прав был – неизвестно – какова цена.

Да и как же мне и на тот свет уходить, если впереди вечность без Семёна?

Книги после отца остались старинные.
Даром своим он не воспользовался, но природой этого дара интересовался.

с 12 ти лет поняла я, что проходит ко мне кто –то по ночам из другого мира – с самого детства приходит, с собой зовёт, силу предлагает если стану под его власть – навечно или временно – это уже на моё усмотрение.

Научный термин такого состояния - сонный паралич.
У разных народов есть описание подобного  состояния – когда просыпаешься среди ночи парализованный ужасом, чувствуешь, что рядом кто-то и ты в его полной власти.
Люди паникуют. Придумывают всякие небылицы.
Со мной это было так часто что я привыкла. Старалась запомнить и понять. Поступает предложение. Отказываешься – существо уходит в свой мир. лишь слышны стихающие шаги.
То, что по ночам кто – то по кровати пробежит или в лицо дышит или ляжет под бочок. Это тоже дело обычное.
Спросонок лучше думать, что это наши кошки ( их у нас две). Глаза лучше не открывать, а то приходилось убеждаться, что кошки спят совсем в другом месте.
Если кошки спят, а не мечутся – значит, гость слаб. Вреда не причинит.

Обращаться нужно к сильному гостю – тому, что приходит с сонным параличом.
Можно призвать его с помощью отцовских книг.
Но думаю что скоро он сам придёт. Он обычно приходит в периоды моей слабости.

Ну вот всё и решилось.

Мой сильный гость поведал, что я дитя тьмы. Что в этот раз платить ничего не надо – это за заслуги моих предков.
Какие – я знать не захотела.

Утром звонок в дверь – радостно открываю – на пороге мой двойник. Голосом  мужа мой двойник бубнит, как заученную роль, то, что мне так хотелось услышать от мужа. Двойник пахнет как мой муж. Я знаю, что это обман зрения, что это мой муж, но вместо него я буду видеть лишь своё отражение.

В новолунье
Луна скучна
Как дешёвая брошка
Мне светят во мраке
Глаза  моей кошки


Рецензии
Изабелла, завтра же, запомни, завтра же, сломя голову беги к психотерапевту, и пусть он постарается избавить тебя от средневекового мракобесия. Жизнь у нас одна-однехонька, а врагов и фантомов много. За тобой еще одна жизнь -твой сын. Ты ему нужна. Отложи вешаться хотя бы на год, а потом еще на год, еще на год, а там, глядишь, время вылечит.

Яцук Иван   26.01.2021 23:34     Заявить о нарушении
находясь в данный момент под следствием прошла тщательную проверку на вменяемость так как грозит тюрьма - вердикт - совершенно вменяема. вы ещё мои картины не видели ( между прочим - покупают)

Изабелла Валлин   27.01.2021 01:49   Заявить о нарушении
izabellas.dinstudio.se

Изабелла Валлин   05.06.2021 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.