Чувства прилагаются - часть 6

С первыми лучами солнца я открыла глаза и испытала полную зарядку. Но продлилось это состояние недолго. Видимо, вчерашний день вызвал какой-то сбой в программе, не знаю, но ощущала я себя странно. Радость не в радость, все так и не так. Я чувствовала себя получеловеком, полуроботом, который стал подвисать. Периодически мне казалось, что я перестала распознавать собственные мысли и чувства.


Проснулась отдохнувшей, в хорошем настроении. Потом пошли перепады. Положительный градус то падал, то снова поднимался до прежнего уровня. А временами он, и правда, будто замирал в неопределенности. Я не могла ничего понять и повлиять на происходящее.


Выйдя из квартиры вспомнила про соседку и нашу вчерашнюю ссору. Решила попросить у нее прощения и позвонила в дверь. Похоже, приложение стало не только управлять моими чувствами, но и на разуме отразилось. Со стороны, должно быть, я была похожа на тормоза. Говорила, потом замолкала не в тему, потом снова что-то лепетала, не всегда уместно, но с горем пополам мы помирились.


- Странная ты сегодня какая-то, - заметила соседка. – Ладно, еще увидимся.


Она захлопнула дверь, а я отправилась на работу. Вышло так, что сегодня у меня бы день извинений. С Людкой поговорила и с заведующим. Они тоже сочли меня не вполне адекватной сегодня, но все обвинения сняли. Если бы пришла вчерашняя покупательница, у нее тоже попросила бы прощения, но она не появлялась.


Все косяки исправила, вроде должна была бы ощущать удовлетворение, радость. Что-то такое сквозило, но неполноценно. Может, нужно перезагрузить смартфон? Такое бывает, аппарат перестает работать должным образом, зависает, но стоит его перезапустить, как все встает на свои места. То ли в этот момент я действительно очень обрадовалась посетившей меня мысли, то ли просто наступил пик позитива перед очередным спадом, но мне стало легко и хорошо.


Нажав на кнопку питания, выбрала нужную функцию и стала ждать. Смартфон перезагрузился, но явных изменений не произошло. Первоначальной эйфории так и не было. Тогда я вручную открыла приложение и стала писать всякие восторженные слова в разделе «работа», так как находилась именно там, а проверить действие хотелось незамедлительно. Однако номер не сработал.


После смены вышла из магазина и увидела Костика. По отношению к нему все произошло по аналогии. Вроде есть какой-то внутренний позыв, запрограммированный приложением, но, когда он приблизился и попытался меня обнять, почувствовала отторжение. Что-то внутри меня противилось его прикосновениям. Он заметил мое замешательство и взбесился.


- Ты сама не знаешь, чего хочешь! Нельзя играть на чувствах других людей! – прокричал он прямо на улице.

- Я не на твоих, а на своих чувствах играю.

- Иди ты! А вот мне так не кажется! Я из-за тебя Ирку бросил, а ты поманила, а теперь нос от меня воротишь.

- Все  не так.

- Знаешь что, мне плевать! Надоело бегать за тобой! Живи, как знаешь, но без меня!


Он был очень зол, развернулся и ушел. А я поехала домой. У подъезда увидела своего вчерашнего попутчика и очень удивилась. Сердце тревожно забилось, но это приятное ощущение.


- Здравствуйте, Ксюша! Рад, что с вами все благополучно. Удалось вам вчера отдохнуть как следует?

- Здравствуйте, Гриша! Да, спасибо! Вы где-то рядом живете?

- Да, в двух кварталах отсюда. Решил вас проведать. Здесь недалеко есть одно уютное кафе. Может, посидим, пообщаемся?

- Хорошо.


Я не сразу поняла, но с момента нашей встречи у моего подъезда прошел целый час, а я не испытала ни одного эмоционального перепада. Когда до меня дошло, осторожно заглянула в смартфон, подумав, что приложение, наконец, стало функционировать в нормальном режиме, и увидела, что оно вообще заблокировано. Чуть поразмыслила и удалила его вообще. Без него проживу!


2020 г. (февраль)



* Изображение из Интернета


Рецензии
Какая замечательная история, Катя!!! Рада за Ксюшу, она такой измученной была в начале рассказа из-за того, что её парень бросил, а тут вроде всё по-настоящему намечается.

Рассказ понравился, спасибо тебе :)

Марина Шатерова   26.08.2022 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!)
С теплом,

Рина Филатова   28.08.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.