Собачье сердце. Песня Шарика

Горькая доля бездомных собак:
Дохлые крысы и мусорный бак.
Только посмеешь зайти на порог –
Тут же метла и кирзовый сапог.
Если бесхозный и не родовит,
Каждый обидеть тебя норовит -
Палки швыряют и льют кипяток…
Где ты, о, где ты, собачий мой Бог?!..

Воздай по заслугам, о, Боже!
Дай людям жестоким того же!
А бедному псу, что продрог на ветру,
Дай жирную косточку и конуру!
Ну, что тебе стоит, мой Боже?
Для счастья не надо мне больше.

Нет справедливости в нищей стране.
Добрый и честный страдает вдвойне.
Урка вчерашний вершит приговор,
Нагло жируют доносчик и вор.
 Все верх тормашки, во всем кавардак.
Люди грызутся почище собак.
Каждый второй – прохиндей и злодей.
Страшно быть псом среди этих «людей».

О, боже, сверши свою волю!
Услышь, как я жалобно вою!
Собачья душа еле держится в теле,
Я с голоду сдохну, свихнусь от метели,
О, Яхве, Исусе, о, Будда,
Яви свою милость, как чудо!


Рецензии