Поздравление любимой

Дорогой мой, родной человек!
Галинушка, любимая моя, поздравляю тебя с днём рождения!
«Вот и стала ты на год взрослей…»
Летом прошлого  года мы отметили с тобой пятидесятилетие совместной жизни. Счастливой жизни. Оглядываясь в прошлое, перематывая ленту жизни на много лет назад, начинаешь осознавать, что в начале нашей совместной жизни я полностью и не понимал, что это чудо, что я встретил тебя, и что такое любовь, истинная, трепетная, когда за счастье считаешь каждое мгновение, прожитое вместе. И с каждым годом чувства становятся только глубже и нежнее. Это словами так трудно передать. Любишь человека, любишь всего-всего! Его  голубые глаза, удивительный, несравненный голос, улыбку, морщинку, серебро волос, поворот головы, походку, молчание...
Просыпаешься утром, видишь тебя, и говоришь себе мысленно: «Слава Богу, мы вместе!»
Какое счастье, что мы встретились, нашли друг друга!
Как стремительно промчались эти годы!
Увы, и сегодня ты опять так далеко от меня! И я не смог прилететь к тебе в этот день. Очень надеюсь, что скоро мы встретимся. Я уже считаю дни до нашей встречи.
Оглядываясь в прошлое, вспоминая, анализируя, задаюсь вопросом – жалею ли я о чём-то, хотел бы что-то изменить в своём прошлом?
Да, жалею!
Жалею, что не играю на гитаре.
Жалею, что у меня нет голоса.
Чтобы играть и петь для тебя.
Очень жалею, что не пишу стихов.
И почему я не пытался поменять себя?
Спрашиваю себя и не нахожу оправдания…
Дорогая моя береги себя, сил душевных и здоровья тебе!
И Божьей помощи!
Многая лета!
Твой Серёжка.

На фото ты с дочерью


Рецензии
Вот таким и должен быть любимый муж, так радостно осознавать, что есть на свете люди, которые умеют верно любить свою единственную, притом любить всю жизнь. Именно о такой любви мечтает каждая женщина, именно такая любовь настоящая, о такой любви складывают песни, пишут и мечтают многие люди.

Спасибо, очень понравилось!

С большим уважением и пожеланиями здоровья и счастья на целый год!!!

Наталья Федотова 2   07.01.2022 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наташенька!
Простите за фамильярность. Но я к Вам очень тепло отношусь.
Потому что для всех нас (те есть нас и вас - обе пары) семья - это святое.
И это прекрасно! Жить и верить и любить и никакой двойной жизни!
И видеть, что и дети это впитали, как и мы от своих родителей.

И на Прозе мы с вами не одиноки, я знаю такие семьи, и среди наших друзей большинство семей нашего поколения живут также.

Ну, что может быть прекраснее - смотреть в глаза любимого человека!?
Порадуйте его своей улыбкой, у него вырастут крылья!
И вместе не страшны любые трудности.
Год начался и пусть впереди у Вас всё будет хорошо и прекрасно!

Сергей Рубанкин   07.01.2022 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.