Копирка и Пенопласт. Глава 12

Меж тем, в помещении послышался странный шум, потом шипение и рык, грохот. Из дверей вырвался незнакомец в чёрных одеяниях, прямо как во всех кинофильмах - боевиках, только без оружия и головного убора, а голова столь знакомая, покрытая волосами. Раб неведомого «завоевателя»! Я кинулся к недругу, нанёс удар в челюсть и бедняга упал. Я проник в здание банка, а там уже творилось какое-то безумие. Ко мне повернулись несколько десятков изменённых, как террористов, так и заложников, включая и мою соратницу! Ну, что тут поделаешь? Полетел на них, рыча от ярости, злодеев бил в полсилы, отправляя спать надолго, только зубы по полу скакали и челюсти трещали, заложников мягко отталкивал от себя, благо, не могли причинить серьёзного вреда. Если попадало что-то подходящее под руку, вроде провода, пояса, верёвки, курток, просто связывал по-быстрому. Всю толпу положил за пару секунд, а вот Копирка даваться не собиралась принципиально. Полагаю, какие-то зачатки разума остались, вспомнила свои навыки, всё, чему учил, изворачивалась, как змея, наконец, больше случайно за ногу схватилась, извивается, как червяк, объевшийся Озверина из старого мультика, рычит, как сторожевая собачка. И тут часть плит навесного потолка обрушились, приземлилось нечто, видом человек, а вот пасть от уха до уха, из неё клыки торчат. Глаза змеиные. Тварь тут же в меня какой-то пакостью плюнула, чудом успел рукой закрыться.


- Эй, тебя мама не учила, что в людей плевать невежливо? – возмутился я. – Смотри, вышлю тебе в реанимацию, счёт из химчистки, устанешь выплачивать!


Враг разозлился, повторил атаку, несколько капель попало на шлем, начала, как живая, протискиваться в щель. Добралась до кожи и… впиталась. Как помните, жидкости я мгновенно поглощаю. В голове чуточку пошумело, но и только. На нас, полоумных, гипноз не действует. Я присел, схватил за пояс потерявшего сознание террориста, резко метнул в недруга, тот успел отскочить, стремительный. Не люблю прыгучих. И начали мы соревноваться, бросал в него всем, что под руку попадётся, ещё и соратницу удерживал, когда надоела, перекинул через бронированное стекло на сторону, где обычно операторы сидели. В дальнем углу обнаружил что-то, похожее на бомбу, какой-то новейший образец, с подобным не сталкивался. Сцапал, а тут «хозяин» надумал на спину запрыгнуть, в шлем вцепился, надумал сорвать, и пальцы застряли в выступе на визире. Только и я могу удивлять, резко подпрыгнул и приземлился на спинку, точнее, на противника. Вот когда ему плохо пришлось, лежит, хрипит, рот разинул. Я ему в пасть бомбочку и затолкал, прямо в глотку. Несчастный сопротивлялся, глаза из орбит вылезли, кровь течёт. Теперь перевернуться, прижать плотно недруга, кулаком ударил, взрывное устройство сработало, моя плоть поглотила все осколки, шлем всякой пакостью залепило, замучился утираться. Послышались стоны, заложники возвращали разум, подруга моя перебралась обратно, покачивается, за голову держится. Увидела меня и лежащую рядом оторванную половинку черепа мутанта, сразу в обморок и хлопнулась. Я поднялся, отряхнулся, обезоружил террористов, сложил их в кучку, поближе к выходу, заложников освободил, старался быть вежливым и предупредительным, хотя они и пугались моего облика. После соратницу на вытянутые руки поднял, вышел на улицу.


- Господа и дамы, можно входить внутрь, - крикнул я полицейским и спецслужбистам, - но вперёд пропустите тех, у кого нервы покрепче.


- Что там произошло? – кинулся ко мне наниматель (или куратор, не знаю, кем себя считал). – Слышали какой-то хлопок.


- Помните тварь, что людей подчиняла своей воле в Подмосковье? – напомнил я.


- Трудно забыть, мы его устали искать, все ноги стёрли, - кивнул ФСБшник.


- Вот и нарисовался, фиг сотрёшь, всех в банке «зачаровал», включая Копирку, - пояснил я, - пытался и со мной покончить, но способностей не хватило. От огорчения «скушал» взрывное устройство террористов и пораскинул мозгами, раскрасил стены и потолок красными пятнышками. Но, больше мои латы, конечно. Зато заложники, в основном, живы и почти здоровы. Преступники в чуть худшей форме. Придётся сводить к стоматологу. Зато здание устояло. Счёт присылайте моей соратнице, она у нас богатенькая, а я больше по части разрушать и крушить.


- Всё бы ничего, - мой собеседник поморщился, - но тут «хозяин», перед тем, как идти на дело, в интернете оставил послание. Типа, он самый аккуратный супергерой, арестовывает врагов без насилия. Ему любого победить, раз плюнуть.


- Ага, а в Подмосковье просто тренировался, - хмыкнул я, - на меня напал из ревности или по ошибке. Из него супергерой, как из меня балерина, на девятом месяце беременности.


- Ты это понимаешь, я это понимаю, но люди так легко верят в то, что хотят, - агент вздохнул, - придётся пережить войну, похуже «горячей», с фанатами плюющегося поганца. Они точно заявят, что вы убрали конкурента из зависти.


- А камер в банке разве нет, как и на моём шлеме? – мои брови поползли вверх. – Выставим всё, что они сняли, в интернете, и юзеры увидят, что в плен попали абсолютно все, включая, заложников и супергероиню. Не похоже на героизм. Или не умел прицельно плеваться? Разве вы кадры засекретите.


- Вообще-то, обязаны, тайна следствия, но что-то может «случайно» всплыть, - спецслужбист подмигнул, - а пока отправляйтесь домой, отдыхать.


- Проклятье, - моя спутница села, быстро сорвала шлем, метнулась к тазику, который я предусмотрительно поставил, бедняжку стошнило, некоторое время не могла прийти в себя, наконец, продолжила, - какого демона ты сотворил с мутантом?


- Бомба, враг, взаимное обезвреживание, - я пожал плечами, - или предпочла бы, чтобы монстр попал в руки государства и скоро мы получили армию послушных зомби-солдат? Всегда есть какой-нибудь слабоумный генерал, только и ждущий, пока ему в руки супероружие попадёт, чтобы начать третью мировую войну. Минимум, возродить СССР, максимум, весь мир подмять. А иностранные государства только и ждут такого психопата. В лучшем случае, наш недруг сел в тюрьму, из которой и сбежал, при первой возможности. Комиксы не читаешь? Суперзлодеи всегда удирают или им помогают. А я решил вопрос раз и навсегда, так, как умею. Или будет как с Гивинатором. Только не говори, что расстанешься со мной  из-за такого?


- Нет, - девушка покачала головой, - когда нанимаешь на работу неудачный эксперимент военных, чего ещё ожидать?


- Обиделась? – вздохнул я.


- Нет, - соратница фыркнула.


- Сильно? – уточнил я.


- Да, - кивнула подруга, - хотя, учитывая, что ты меня спас от рабства и вернул разум, должна благодарить, наверное. Даже поцеловала, но не сейчас, ты весь в… сам знаешь в чём. Как прибудем, сразу чиститься и побрызгайся духами, воняешь, как бойня!


- Это ещё не самое худшее, - я почесал затылок, - покойный оставил послание в интернете, выставил себя героем – защитником. Нужен твой гений и красноречие, чтобы защитить нас от нападающих.


- Насколько проще было героям шестидесятых, завёл себе свою журналистку и пиарила потихоньку, - Копирка сплюнула в тазик, - я сейчас так же не слишком чистая, не хочу пачкать кресло и клавиатуру.


- Сделала бы голосовое управление что ли, - я почесала затылок, - отдала команду, включила технику и диктуй тексты до посинения. Ты же у нас суперумничка.   


- Тебя послушать, это так просто, - проворчала красотка, - впрочем, попробовать можно. Поймать парочку айтишников, потыкать пальчиком и что угодно сумею. После продадим технологии, и сделаюсь миллиардершей. Будем идти в бой в золотых латах.


- Тогда не только я замечу, что ты всегда блестяще выглядишь, - улыбнулся я, - правда, есть опасение, похитят тебя, не только из-за красоты и интеллекта, но и лат.


- Не подлизывайся, убивец, - отмахнулась собеседница, - ты официально наказан на ближайшие пару дней, пока не отмоюсь окончательно и не забуду о случившемся. Мозги на полу, это… не могу даже описать, насколько мерзко!


- Тогда хочу показать кое-что, - я снял шлем, ткнул пальцем в камеру, благо, в ней имелась особенная кибер  штука, превращающая её, фактически, в проектор, навёл на стену и активировал луч.


Воительница рот открыла, когда увидела, как, с волосатой головой и оскаленными клыками, кидается на меня и пытается укусить. Думаю, не одной представительнице слабого пола не понравится, когда её превращают в такое и натравливают на друга. Ещё больше разозлилась, когда узрела, как висела вниз головой и извивалась, издала гневное восклицание, после того, как перекинул, топнула ножкой, повернулась ко мне, глаза сверкают, вот-вот спалит, не хуже огнемёта.


- Ты что меня взял, бросил, как тряпичную куклу? – воскликнула она.


- Переправил в безопасное место, - попробовал возразить я, - прости, на вежливость и предупредительность не было времени.


- Я бы тебе пощёчину отвесила, но слишком грязен, - рыкнула красотка, - видеть не хочу, глаза бы мои тебя не видели!
               

****


Надо сказать, девица и вправду рассердилась, увидел её, лишь, когда надо было ехать на патрулирование, да и то молчала, как рыба и дулась, как воздушный шарик. Зато, продемонстрировала голосовое управление в компьютере. Разумеется, голос у искусственного интеллекта был мужским, красивый такой баритон, вкрадчивый.


- Этот со мной будет со мной вести себя, как джентльмен, - проворчала воительница, - учись, если хочешь, когда-нибудь, встречаться с женщиной.


- Чтобы с кем-то встречаться, необходимо хоть что-то чувствовать, - я вздохнул, - а я хуже бревна. И сомневаюсь, что способен на что-то, особенно, делать детей. Немногие чаровницы мечтают о подобном суженном.


- Ага, ты единственный такой в мире, можно назвать «бесчувственной скотиной» и не обидишь ни капли, - кивнула соратница.


Я повернулся к окну, не то, чтобы обиделся, но как-то неприятно. И главное, за что? Даже не ушиблась при падении. Должен был аккуратно перенести, положить и спеть колыбельную? Извините, я солдат, а не рыцарь в сверкающих доспехах, романтике не обучен.


- Мог бы хоть цветочков купить, чтобы смягчить моё сердце, - выдала вдруг спутница.


- На какие шиши? – хмыкнул я. – Когда «увольнялся» со службы, забыли заплатить мне, а если захочу получить пенсию по инвалидности, комиссия откажет. Если вообще не позвонят прежним владельцам и сообщат, что их «зверушка» сбежала со склада и хулиганит. Или попросить у тебя пару тысяч, до зарплаты, и купить букетик?


- Бомж, - рыкнула Копирка, - тогда хоть открытку напиши или нарисуй. Рисовать умеешь?


- В детском саду лучше это делают, - я пожал плечами, - последнюю открытку, которую изготовил, в старшей группе, маме подарил на восьмое марта. Она, правда, разобрала только восьмёрку и то по смыслу догадалась. Или сделала вид. Но, могу попробовать.


Девушка выдала мне фломастеры и кусок картона, сама сложила его пополам. Я взялся за дело. Сначала долго думал, что изобразить, махнул рукой, начал малевать классическое сердечко. Не знаю, сколько возился, наконец, протянул обиженной.


- Это что за розовая попа? – спросила напарница.


Я, молча, перевернул открытку, попытался надпись добавить, но обнаружил, что забыл некоторые буквы. Последний раз писал ещё в академии, на лекциях. С тех пор прошла целая вечность.


- Так, давай я сама, - Копирка отстранила и заполнила пробелы, - надеюсь, это хотел сказать, не иное?


- Полагаешь, умею читать? – я смутился. – Но, хотел накатать, что-то вроде: - «Прости, больше не буду, я тебя люблю».


- Запись закончена, - доложил искусственный интеллект, - выложить её в интернет?


- Сотри, - отмахнулась красавица, - почему-то, больше не хочется мстить и позорить этого огромного остолопа…



 
 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
"Чтобы с кем-то встречаться, необходимо хоть что-то чувствовать, - я вздохнул, - а я хуже бревна. И сомневаюсь, что способен на что-то, особенно, делать детей. Немногие чаровницы мечтают о подобном суженном" - вот жаль, а то ссорятся, как влюбленная пара)))

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   03.11.2020 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, сказка на то и сказка, что всё бывает, даже любовь с бесчувственным:-))с уважением:-))

Александр Михельман   03.11.2020 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.