Когда мы вместе

Когда мы вместе-музыка играет.
А мы с тобой на палубе стоим.
И никого вокруг не замечаем,
И только о любви всё говорим.

Летит звезда и, кажется, волшебной,
А берега совсем уж не видны.
Любви приятны радости мне первой
Бледнеет предрассветный свет луны.

Я веселюсь и ты со мною рядом
И встречный ветер дует нам в лицо.
Огни прибрежных фонарей мелькают ,
С тобою мне особенно легко .

Я чувствую горячее дыхание,
И в жарких млею я твоих руках.
Обнять тебя так мучает желание
И не унять волнение никак.

И вся команда с нами зажигает,
Корабль плывёт, плывет себе вперёд.
И волны за собой он оставляет,
Алеет на востоке небосвод.

Друг-другу, в танце медленном,о Боже,
Мы признаемся искренне в любви.
И нет минуты для меня дороже,
Мы над водой, как лебеди парим.
 
Когда мы вместе-музыка играет.
И мы с тобой на палубе одни.
На запад ночка спешно убегает-
Нам всё равно, мы в таинстве любви


Рецензии
Очень хочется, чтоб эта история была непридуманной.
Ведь есть в нашей жизни место волшебству!
С теплом,

Марина Клименченко   13.10.2020 16:47     Заявить о нарушении
Марина, спасибо,очень приятно!

Наталья Егерева   13.10.2020 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.