Кириллу, 1, Знаешь, помню

Кириллу, 1, Знаешь, помню
Инна Бальзина-Бальзин
09-02-2020.  Великобритания, Ноттингемшире

Кириллу

1.

Знаешь, помню.
Хотя всё забыто.

Хотя было всё
Это
Давным и давно,

Память сносит,
Как Чайкой под Ветром
На Пирсе,

Уцепившись за память,
Крепко,
Устоять
Над волной.

Помню взгляд, и,
Как в сторону,
Что показала,
Ты смотрел.

А я же, глядя на тебя,
Думала: - Боже,
Какой же красивый мужчина!
Как приятно вот так
Немножко
Чуть-чуть постоять.

Раскидило нас в стороны.
Вряд ли ты вспомнишь.

Календарь днём за днём,
Листая,
Устанет считать.

Я не знаю, ты жив ли,
Иль только в памяти,
Осень,
Листья падают,
В золоте,
Тихо кружа.

Где-то в мире ином,
Где-то в сказочном мире,
Так хрустальна,
Чиста,
Плещет,
Журчаще,вода.

И цветочки цветут,
Голубые и белые.
Красны маки, качаясь,
И ромашковые луга.

Где-то кони идут
К водопою, под вечер.
Где-то в лодке рыбак,
Спит? Считает Зарю?

Комары  зазвенят,
Застрекочит кузнечик,
Ввыси трелью журча,
Соловей пропоёт
Не скупясь.

И по травам зелёным,
Шелковым,
Босыми,
Побежим,
У реки
Закусить
Арбуза.

********************************************
Кириллу, 2, Скромность
Инна Бальзина-Бальзин
09-02-2020.  Великобритания, Ноттингемшире

Кириллу

2.

Скромность

Скромность, это такая натура.
Что своё что, терять,
Отдавать.

Скромность
Это синее
В белом поле, -

Горевать потом,
Тосковать.


Скромность,
Это как вот болезнь,
Чтоб не плакать,
На виду и при всех:

- Тяжело.

Скромность,
Это когда на параде,
Не носить орденов.

Скромность,
Это когда вдруг попросят,
Всё отдать, что твоё,  -
Вот, рубашку последнюю,
Просят:

- Значит, им тяжело.

Скромность,
Это стиснуты зубы,
Тяжело рассказать,

И молчишь.

А подлец, насмехаясь,
Унижает тебя,
Как садист.


Вдруг, вскипело.
Иль перебор?
И внезапно,
Даже вдруг для себя,

Ты кулак вдруг
Под нос,
Тем,
Обижают кто,
На других и тебя
Кто напал.

Очень скромно,
Идя,
Возвращаясь до дома,
Ты не скажешь:

- "Герой".

Каждый думает:

- Это же просто прохожий.
Как и я , и как все.
И просто идёт.

Синий вечер.
И сумерки сини.

И ночи вдруг Луна
Жёлтым светом
Иль синим
Озаряет дома.

- А я жить хочу!
Быть счастливой!
Наплевать,
Нескромна!

Пусть Тургенев
Про Дев,
Что все Сини,
Тут не пишет
Тома!

Будем Розовы!
Будем любимы!

Будем Красные!
Будем милы!

Тёмной ночью,
Как белые нежные птицы,
Мы воркуем,
В Любви!


Перелистывая страницы,
Быстро, быстро, быстрей,
Вдруг как оторопь:
Остановка:

- Не забыла!
- Живёт!

Нет, не важно.
Давно так всё было,
Календарь залистал.

Не тебя же
Тогда я любила?
А, прости,  -
Идеал.

Идеал,
Что придумала,
Ожидала:
Вот прийдёт,
Будет мой.

Тут Судьба вдруг тебя
Мне послала.

Обманулась я:
-  "Мой!"

Тут ведь многие так?
Как слепые,
Нам
Никак не сыскать,

Тех, кому бы мы
Были любимы,

Кто б берёг,
Защищал.

Где-то в Мире ином,
Там как сказка.

Вдруг сбылось?
Хорошо?

А пока,
До свиданья,
Пусть ночью,
Сон приснится,
Где всё хорошо.

Ах, пока.
Ты прости.
До свиданья.
Ты прости,
Что зашла.

Календарь
Без напряга
Опять залистает,
Как всегда,
Как всегда.


********************************************
Кириллу, 3, И, когда на Сердце Грусть
Инна Бальзина-Бальзин
09-02-2020.  Великобритания, Ноттингемшире

Кириллу

3.

- И, когда на Сердце Грусть:
Ты не плачь, тальянка!
Я не дам и медный грош
За твои страданья!

Я Ведь Синья Борода:
Девушек пугаю:
Зазову всех в Замок Свой,
И потом съедаю!

В Замке Синьи Бороды
В Золоте Палаты.
И огонь в камине жгёт,
Красным трепыхает.

И Сова там по ночам,
Ухает, как плачет.
Волки водят хоровод,
Песни распевают.

- Раз жена была, и нет!
- Вслед за ней Вторая!
- А потом и Третьей след,
Был, и не её теперь!

- А Четвёртая мила!
Только вдруг пропала!
- Пятая за ней Пришла!
Только недолго ж была!

- Тут Шестую притащил:
На себе её женил!
На руках её носил:
Говорил: боготворил!

- Да недолго и шестой
След ходил тут, пах росой!
- Ах, Седьмая тут жена!
Так красива! Так Мила!

Только Сине Борода
Знает:
- Недолго жена!


- И, когда на Сердце Грусть:
Ты не плачь, тальянка!
Я не дам и медный грош
За твои страданья!

Я Ведь Синья Борода:
Девушек пугаю:
Зазову всех в Замок Свой,
И потом съедаю!




Монолог Синей Бороды


Записала

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin
*********************************************
Кириллу, 4, Когда весь в белом

10-02-2020.  Великобритания, Ноттингемшире

Кириллу

4.

Когда весь в белом,
Принц из нежной сказки,

Примчится издали к тебе
На сказочном коне,


Тогда ты вспомнишь
Вдруг меня,
Пусть не из сказки, -

Глаза, и руки, тело,
Двигаяся в тон.


Когда ты доме вдруг одна,
И вечер,
И ливень полощит
Ночь до утра,

Ты в темноте
Иль свете,
Вспомня лето,

Припомнишь вдруг меня,
Ты вспомнишь
Вдруг меня.


Ты не поймёшь себя:
К чему всё это?
Так странно всё?
Ведь было и прошло?


Ты не поймёшь себя:
Печалью околдован
Иль сказкой тот миг,
Где вместе ты и я.


И сердце бъётся,
Жилочкой память,
Тук-тук, тук-тук,
Стучится память в дом.

Такой короткий миг,
Давно был,
Носит память,

Как будто бы
Сейчас,
Так живо
И живо.

И будто вместе вновь.
Как будто я всё там же.

И в комнате, где тишь
И полумрак,

Твоё лицо, глаза,
Фигуру вспоминаю,
И руки,
Что прижав меня к тебе,
Давали мне
Летать.




Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Links / Ссылки

"Отзыв на работодателя ИП Лупашко Кирилл Николаевич"
http://proza.ru/2023/01/25/43
http://stihi.ru/2023/01/25/306

"Review of the employer IP Lupashko Kirill Nikolaevich"
http://proza.ru/2023/01/25/120
http://stihi.ru/2023/01/25/664

© Copyright: Ианна Инна Бальзина-Бальзин, 2020
© Copyright: Ианна Инна Бальзина-Бальзин, 2023
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2020
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2023

"Кириллу, 4, ( Когда весь в белом )", стихи
http://stihi.ru/2020/02/10/936
http://proza.ru/2020/02/10/188

"Кириллу, 3, (И, когда на Сердце Грусть)", стихи
http://stihi.ru/2020/02/10/863
http://proza.ru/2020/02/10/174

"Кириллу, 2" ("Скромность"), стихи
http://stihi.ru/2020/02/10/668
http://proza.ru/2020/02/10/132

"Кириллу, 1" ("Знаешь, помню"), стихи
http://stihi.ru/2020/02/10/538
http://proza.ru/2020/02/10/91


© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2020
© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2020


Рецензии