Заточка

Заточка ПЕНДОСА.  – Привет! – Привет! – Что делаешь, ПЕНДОС? – Заточку. Если по – мудрому сказать. Что ты под  словом «ПЕНДОС» скрываешь? – Пенсионер  довольно  основательной степени. По годам. – Я думал, что ты меня  оскорбляешь. – Ты, в этот раз, ошибочно - плохо  обо мне подумал.  Я ведь тоже ПЕНДОС. Что ты  под словом «Заточка» скрываешь? – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА. Жирная точка.  – Да, ты действительно мудрец, - тебя выдвинуть в сельский совет! – Такого элемента вертикали власти нет, но может так случиться, что он будет. Если на самом верху ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ БУДЕТ. Сегодня  есть администрация. Слышал шутку про АД? – Слышал. Глупая шутка. Покажи свою ЗАТОЧКУ – строчки, выбитые на граните. – Смотри, читай, но не высказывай своего мнения до времени, пока я жив. – Ну, ты совсем серьёзно, что ли?! – Читай и не болтай лишнего.
«Завет - совет МАКСУ  СРДС: живи, как твои предки жили, - не унывай и не мудри; верь в СВЕТ РАЗУМНОЙ  ДУХОВНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ на РЫНКЕ ТРУДА! Верь в РАЙ в соседстве с АДОМ,  для души! При вечной её жизни после смерти тела». Здесь, МАКС  СРДС – это мужественный альтруист – коллективист – созидатель Страны Разумной Духовности и Справедливости в НООТ. Вот.  В. Лоб.
      


Рецензии