Мурмявякость

Мурмявякость
                ( Сказка)
Однажды Король Тигр, пришёл в гости к своей маленькой подруге,- маленькой кошечке Сашечке(Вредняшечке…)
И сказав как обычно ей: «РРррр…»,- не  услышал в ответ на своё тигрячее приветствие,- обычное кошачье приветствие «Мяяяв…»
Король Тигр,- удивился этому странному, - не похожему на кошку Сашку,- поведению.- и спрсил у этой маленькой кошарки- кошки Сашки,- сидящей почему-то Оооччень грустно,- на полу в своей комнатке:
- Ты чего не приветствуешь меня своим привычным своим кошачьим Няв-Мяяяв,- а кошка Сашка…??
На что кошка Сашка,- ответила,- грустно смотря в глаза Тигра Короля:
- У меня Нявнутость,- почти закончилась… Вот поэтому я и не Нявкаю и Мявкаю сейчас… Мне Оооочччень,- оооччень грустно… У меня Нявкности- Мявкности, почти что не осталось совсем.- И кошка Сашка заплакала и начала вытирать своими маленькими кошачьими лапками,- своё лицо и маленькие кошачьи глазки,- такие Хорошие и ООООчччень Симпатичные…
Король Тигр,- посмотрел Удивлённо, и озабоченно,- слегка,- на кошечку Сашечку,- свою маленькую и такую Забавную подружку,- и спросил у неё:
- Я что-то тебя Сашка,- маленькая кошечка,- Вредняшка- не понимаю…- О какой такой нявкнутости,- или Мявкнутости,- ты говоришь,- мне…- Что это такое ВВОообще,- эта твоя Нявкнутость,- иля Мявкнутость,- и какое Она имеет отношение к тому, что ты не ответила на моё Приветствие «РРррр…», как всегда,- ты отвечала была,- мне,- говоря в ответ,- вежливо и культурно Няв,- или Мяв…
Что случилось, с тобой, отвечай быстро мне, пока я не сожрал тебя,- рассердившись на тебя за невежливое твоё поведение со мной,- Королём и Тигром,- и твоим Другом,- между прочим.
Кошка Сашка, посмотрела на Тигра,- своими маленькими, и такими красивыми,- кошачьими  глазками,- и сказала в ответ Тигру Королю,- Другу Своему…
- Ты не поймёшь меня,- ты же Тигр,- а не Кошка,- как я, или хотя бы котом ты был,  не Тигром,- Большим,- тогда бы ты понимал меня,- и знал бы что такое Нявнутость,- или Мявкнутость…- Без неё,- этой самой Нявкнутости,- Мявкнутости,- мы кошки и коты, не можем, Мурмяукать, Нявкать, МурМявкать, Мурчать, Мяукать… - Видешь как это Всё ОООчччень Сложно И Опппасно,для всех нас кошек и котов,- когда эта Мявкнутость у на заканчивается…
На что Тигр Король, ответил, Всёравно не понимаю, и впервые,- между прочим, слышу,- о твоей,- и других кошек и котов,- какой-то там Нявкнутости- Мявкнутости…
-Что это такое ВВоообще, и откуда она берётся эта Ваша – кошачья Нявкнутость- Мявнутость,- и откуда она у Вас, всех,- берётся,- и как она может оканчиваться у Вас,- Вечно-Бесконечно,- Нявкающих- Мявкающих,- Кошек и Котов.
Кошка Сашка ответила,- в ответ на слова Короля Тигра,- Своего Друга…
_- Понимаешь, Никто Не знает Откуда Берётся эта Самая Нявкнутость,- Мявкнутость,- наша,- у всех Кошек и Котов…
Все только Знают,- что она собирается и набирается нами в Весенне- Летнюю и Осеннюю пору, а зимой,- её Негде Взять,- поэтому она у Нас(Кошек и Котов…),- иногда заканчивается раньше времени,- раньше чем приходит новая Весенне-Летняя и Осенняя пора…,- Когда снова к нам начинает приходить,- поступать,- наша Нявкаючая,- Мявкучесть.
Вот тогда Мы,- Кошки и Коты,- Вновь можем Запасаться Вдоволь, этой Самой Нашей Мявкучестю,- Нявкучестью…
А сейчас,- на дворе,- Зима,- и нету где Взять эту Самую Мою,- Такую,- ООооччень Нужную Мне,- Теперь,- Нявкучесть- Мявкучесть,- у меня Она почти Закончилась Вся…
Поэтому я Такая Грустная,- Теперь,- Сейчас,- и Поэтому Не ответила тебе Няв- Мяв…,- Не сказав Тебе,- Моя Тигра,- Любимая…
Я сейчас ОООЧччень Грустна Кошечка,- мне бы этой Мяучести, бы,- Ещё бы Хоть,- Немножечко,- Чтобы Дотянуть до Весны,- а там и гляди,- и Новая Мявкучесть- Нявкучесть,- ко мне придёт…,- Воть!
Сказала Кошечка Сашечка,- грустно и Заплакано, смотря Своими Хорошими Глазками,- на Своего БОооольшого Друга,- Тигра Короля…
-Да подумал Тигр, Грустная,- какая-то Картина,-правда Не маслом, Написана…
Мне почему-то и Самому Стало Почему-то Оооччень Грустно,- за Тебя( и за меня тоже,- почему-то…), что у тебя Закончилась,- Твоя Няв-Мяв,- как Ты там её Называешь,- Мявкучесть- Нявкучесть…
Но Не чего, не переживай,- моя Маленькая, и Так Горячо и ОООччень Сильно Любимая Моя Маленькая Кошечка- Муркошечка…,- Скоро Зима, уже,- Закончится,- и придёт Весна,- и Тогда,- Ты Моя Кошечка,- Мурмявошечка, вновь Сможешь,- Насобирать ОООчччень МнОооггоо, своей, Мявкучести,- Нявкучести…
А я тебе буду Помогать,- Даже, Собирать,- эту Твою Нявкучесть- Мявкучесть,- Чтобы Тебе Её,- на Дольше Хватало…
И Тигр Король, подойдя к маленькой,- и Такой Симпатичной Кошечке, Обнял Её ООооччень Сильно и прижал к Себе… - А Затем Начал Её Ласкать,- Гладить по её Кошачей Пушистой Шёрстке,- отчего Кошечка Сашечка,- Маленькая Вредняшечка,- даже перестала плакать и слёзы с её Глазок,- перестали Текти…
И Неожиданно,к Кошке Сашке,- Начала Возвращаться,- Её Мявкучесть,- Нявкучесть,- и Она Начала,- Тихонечко, понемножку,- ВыМурЛыковать,- говоря Тихонечко,- Оооччень:  Мрр… ММр… Мур.
Вот так,- к Кошечке(маленькой Кошечке) Сашечке,- маленькой Вредняжечке, благодаря Тигру Королю и Их Дружбе БОоольшой,- Начала Возвращаться Её, Муркучесть-Нявкучесть…
Не даром говорят,- что Дружба и Любовь,- Настоящие,- Способны Делать- Творить Чудеса Разные,- и ОччЧень Разнообразные.

Король Тигр
2020.02.11


Рецензии