Между ДА и НЕТ

Я перестала тебя ждать… этот момент рано или поздно настаёт.
Я наконец то полностью освободилась.
Нет, ничего не случилось...
Я не влюбилась в другого … твои глаза, твои руки, твой голос со мной. А пока …я остановилась , стараюсь  не думать о тебе, осознаю , что ничего НЕТ…
Просто остановилась и...  погрузилась в  состояние отрешённости и тихих грёз…
Верится ли ?  Нет, уже не верится, что ты вновь появишься в моей жизни Честно это или не честно… НО !  я  погружена в свое состояние…
Ночью я улетаю… мечтаю… у каждого своя мечта , и я  верю… что есть на земле два человека мечтающих об одном и том же.
Да, я такая! Такая, какая есть, разная и одинаковая , но без лжи и без лести!
Все еще верю в  твои глаза … в твои сильные руки , Смогут ли они вновь удержать нашу любовь. ? думаю - ДА !
Скорее всего ты придешь лишь тогда, когда я устану ждать и верить...
  Приходи же скорее! Забери меня обратно тихо –тихо…


Рецензии
Какие вы-женщины сложные. Наверное, из-за этого мы вас и боимся. И в армию вас поэтому не берут.
С улыбкой жму зелёную.

Александр Сотников 2   02.01.2021 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр за отзыв. да... вот как-то так...

Светлана Фий   03.01.2021 11:55   Заявить о нарушении