Зашел в пещерку оловяный мой солдатик

Мои стихи, всего лишь отражение
Твоей красы, любви и страсти дикой
В любви к тебе черпаю вдохновение
И стал я классиком,(почти), великим

Стараюсь быть твоей любви достойным
Мне тяжело, ты как звезда на небе
Хотел бы быть я, молодым и стройным
Чтобы купать тебя в любовной неге

Чтобы качалась ты на волнах наслаждения
И мог бы я доставить такую же усладу
Как доставляешь ты мне, с упоением
Когда ты даришь мне себя в награду

Но жизнь распорядилась чуть иначе
Только в мечтах мы рядом, а не телом
И оттого все твои ласки - слаще
Звездочкой светишь в моем мире бреном

Молю я Бога, чтоб подарил мне шанс
Чтоб ты нашла возможность прилететь
Чтоб кружил чувств наших светлах вальс
И я дрожа, спешил тебя раздеть

Мы бы не вылезали их кровати
Даря друг другу ласок водопад
Зашел в пещерку оловяный мой солдатик
И был бы там пленительно зажат

Устав от ласок сладких, бесконечных
Ты бы уснула кротко, на моем плече
И в ночь, на небе, в далеком Пути Млечном
Звезда родится с красы твоих очей...


Рецензии