106. Мне б хотелось оказаться евреем

Мне б хотелось оказаться евреем.
Не на век, пусть на сегодня, скорее.
Чтобы в нынешний свой день рожденья
Утонуть в глубине наважденья;
В твоём сердце - осколком печали,
Что живёт без конца и начала
От любви моей, длящейся годы,
Не зависимо от непогоды.
От чего и зачем? - я не знаю,
Что за прихоть моя вот такая:
Но уже я еврей –ты же видишь,
Как сегодня я страдаю на идиш:

(«Их хоб дих цу фил либ,
 Цу зайн аф дир тор бейз
А нар их хейс, их вейс,
Вайл их хоб дих либ.» © Хаим Таубер)

12.02.2020 7:06


Рецензии
Здесь можно услышать скрипу Ю.Башмет, вокал Сопрано и голос автора
http://disk.yandex.ru/d/_7X4xWoEWJDToA

Виктор Гранин   02.02.2024 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.