Кусачий замок

           Я, будучи первоклашкой, училась еще в своем поселке. В небольшом доме была оборудована  начальная школа, но ничего из этого не вышло. Через полгода школу перевели в другой населенный пункт за 2.5 км. Вставала рано, чтобы прийти в школу и не опоздать на занятия. Уроки начинались в 8 часов утра, покушать  не успела, проспала или просто прокрутилась.
      Но есть большая перемена - минут 25.Дом находится   где-то в 1 км. от школы.  Кушать хочется,тошнит, живот болит. Зима, стоят лютые морозы не меньше   минус 20 градусов. Думаю – Сейчас бегом домой перекушу чего - нибудь и назад. Успею. Хоть кусочек хлеба с молоком перехвачу. Молоко в доме было. Корова своя и молоко  вкусное, сладенькое и всегда вволю. Я быстро оделась: пальто, платок, валенки и бегом домой.
       Бегу ну что дед мороз - вся белая в инее: пальто, платок, волосы, ресницы. Руки хоть  в варежках, все равно замерзли.
Прибежала домой,  дома нет никого. Висит большой навесной замок, а ключ под порогом лежит.  Беру замок в руки,  он такой большой рук моих не хватает. Пытаюсь открывать, бесполезно. Замок замерз. Я дышу на него, хочу согреть - не получается.  Плотнее подношу ко рту и нечаянно всеми губами прилипаю к замку. Губы мои не двигаются, они приклеены намертво к замку. Мне очень больно. У меня катятся слезы, тут же превращаясь в льдинки. Помочь некому. Мы на наедине  замок и я.
  С силой отрываюсь от замка,  вся шкура с моих губ остается на замке. Кровь хлыщет не останавливаясь. Я, ее слизываю языком, вытираю рукавом, но лечу в школу. Голодная и покусанная замком.
   На урок не опоздала. Сидела вся в крови, такие раны долго кровоточат и плохо заживают. Конечно, учительница спросила - Что случилось?  Я ей – Неудачно упала.

            Вот так меня проучил замок.   
 Теперь- то, я четко знала - нельзя дотрагиваться до железа на морозе голыми руками, тем более губами.


Рецензии