Почему Я на Прозе. ру

Меня часто спрашивают наши уважаемые читатели.почему Я пришла на Прозу.ру
это удивительная история.которую Я думаю стоит рассказать подробние.
Попала Я на Прозу совершенно случайно.Я ИСКАЛА Бессмертный полк и увидела в рецензиях свою фамилию.зашла это была Проза.ру.но Я ЕЩЕ ГОД ЖДАЛА прежде чем написать здесь хоть строчку.думая.достойна ли Я этого.но когда уже стыдно стало писать своё на стихи .ру у своего друга и шефа поэта Алексея Сильнова-2.а перед этим Я сломала 2 печатных машинки и моя стр.на майле закрылась Я перешла сюда.
чтобы записать нашу родословную и свои рассказы.которые.я часто теряю.посылая их в разные издательство театры и кино.
Если бы Я зала.то со мной здесь приключиться.то я бы пришла раньше.
Я встретила любовь.всей всей всей своей жизни..

14 02 2020 г.1550.

С ДНЁМ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ.ДА ПОМОГУТ ВАМ НЕБЕСА.


Рецензии
И тебя с днём влюблённых.
Желаю тебе счастья!

Светлана Енгалычева 2   14.02.2020 23:36     Заявить о нарушении
повезло, так повезло! )))

Сергей Гасанов   18.02.2020 19:11   Заявить о нарушении