С чего начинаются драки?

- Привет! Что скажешь по поводу шестого номера?! – Привет, о чём речь?  - Вот этого номера газеты «Завтра». – Я эту газету ещё не читал, – ты же мне её ещё не давал. – Я забыл об этом. Эксплуатируешь меня, оккупант - сам не выписал эту газету. На чужом горбу едешь! – Друг, остынь, мы же обмениваемся газетами, я читаю твою газету, ты – мою. Тут же нет рыночных отношений, а значит и эксплуатации.  - Я так пошутил. Так вот, мудрая мысль у меня появилась. По порядку расскажу. Из этого номера я узнал, что эту газету завалили и продолжают заваливать проектами очередной перестройки РФ. Нормально! Демократия, свобода слова, гласность, духовный подъём или духовное единение народа! Это хорошо, но есть одно НО: не потому ли члены ВТО накладывают  санкции  на РФ – члена ВТО? - Почему? – Люди за нашей границей читают о наших делах, завидуют нашей народной мудрости, политической активности, и этим огорчают свои правящие элиты. Элиты называют это вмешательством в их выборы и вообще в их политическую жизнь. Даже массовые протесты по этой причине там случаются. Короче, не следует ли нам завязать с этим делом, - не болтать много и попусту? – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты  высказал спорную мысль. Возразить пока не могу, но сделаю это после того как хорошо подумаю. Не будем затевать драки. В. Лоб.   
 
      


Рецензии