День Святого Валентина

Валентин свой день не отмечал сроду.  Что есть такой, он и узнал-то лет пять назад. Случайно, в магазине, увидев,  как мужик рассматривает каких-то ангелочков, плюшевые сердечки…

- Ну, не дурак? – подумал Валька, - В детстве не наигрался. Но, постояв рядом и прислушавшись к советам продавца-консультанта, понял для чего ему эти игрушки.
А был ли Валька влюблённым? Сейчас трудно и представить. Нет, жена-то у него есть и детишек двое: сын и… сын.

- Во, вражина! А я чую, чего-то мне не хватает и всё! Столько лет умалчивала праздник, не ну контра? – отругал Валёк  в сердцах жену. С тех пор он каждый год поздравлял себя обильными  возлияниями. Жена с утра замыкалась в себе,  готовясь к вечернему скандалу.

- Ну, чё ты, Валь? – пытался подступиться к жене Валёк, - имею право! Сколь лет всухую!
Ты про между прочим, тоже Валентина. Чем дуться, составила бы компанию…

- Чёрт паршивый тебе компания!- обрубала жена и уходила в комнату к детям.

    Но в этот год деревянной Козы Валентин решил:
Всё будет по-другому!
То ли  перспектива рогов не давала ему покоя, то ли деревянный прикид, которым пугала его жена во время очередного запоя, но Валентин твёрдо решил заработать жене на серьёзный подарок. Чего бы подарить?
     Неделю он ходил смурной и задумчивый. Видел, как жена косила на него глазом, видимо, боясь спугнуть. Валька уже начал было привыкать к трезвой жизни. Но на восьмой день он, вдруг, проснулся в холодном поту. К нему приходил его клон, пьяный «в зюзю» и сказал, что его благоверная собирается на юг, по путёвке. Да не одна, а  со своим сослуживцем  Петькой Яшиным. 
«Всё! Допился! Мама дорогая!» - Вальке впервые в жизни было так паршиво.
      Он пошарил рукой и, найдя жену на привычном месте, сгрёб её в охапку.
Валентина довольно замурлыкала.
- Валь, не уезжай, а? Я пить брошу…я этому Яшину…я…я…

И Валька купил две путёвки, аккурат ко Дню  Святого Валентина.



© Copyright: Ирина Зуенкова, 2015
Свидетельство о публикации №115021108498


Рецензии
Здорово! Только мало...Удачи!

Мила Стояновская   21.06.2020 17:15     Заявить о нарушении
Хватило для улыбки!))
Спасибо, моя хорошая!
Удачи!

Ирина Зуенкова   25.06.2020 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.