Жизнь - Игра! Вброс

в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/02/12/258
следующая страница
появится завтра




Королеву пытаются натравить на короля.
В жаркий вечер июля, когда столица Испании изнывала от нестерпимого зноя, Изабелла шла по королевскому дворцу прохладными галереями, минуя огромные залы,  к рабочему кабинету. Слуга учтиво открыл дверь и с поклоном произнес:
"Ваше высочество, Вам письмо от неизвестного верноподданного. Оно на вашем бюро".
Письмо было написано на дорогой бумаге, перевязано алой лентой и скреплено сургучом с неизвестным геральдическим знаком.
Изабелла сорвала печать.
"Ваше Королевское Высочество!
 Да продлит всевышний ваши лета в здравии и благополучии.
Пишу вам не из простого желание побудившего человека написать письмо Королеве. И, уж,  тем более, посметь обратиться к особе такого высокого ранга, как Вы, Ваше Высочество, из-за пустяка. Но, решившись все-таки обратиться к Вам, я заранее надеюсь на Вашу благосклонность. Мне приятно сделать Вам признание о том, что я всегда и с благоговением воспринимал любую новость о Вас и Вашем супруге. Принимал ее, как простительный элемент сознательного Королевского прощения за обывательский интерес к Вашей частной и общественной жизни. Моя безграничная увлеченность Вами и подробностями Вашей жизни на протяжении многих лет возымели эффект!" её Высочество уселась в кресло и погрузилась в детали письма.
"То чему я стал невольным свидетелем меня повергло в ужас!"
А произошло следующее"…
Не станем повторять хронометраж событий произошедших на королевской охоте. Важно то, что королеве в очередной раз донесли о плотских шалостях ее супруга, Короля Испании, его Высочества Фердинанда. Королева дочитала письмо. Коротко вздохнула и мимо воли поглядела на бархатную линию горизонта, где угасало солнце, улыбчивое солнце, воздев руки - лучи в небо, падало за горизонт. Изабела вдруг счастливо рассмеялась, закинув голову, потом поцеловала медальон с изображением Девы Марии и подошла к окну. С рыночной площади доносились еле различимые звуки.
Она развернулась от окна и уверенно зашагала к своей  любимой часовенке.
Королева опустилась на колени перед алтарем и стала молиться повествуя:
"Отче наш! Сегодня  враг Всего Сущего - Сатана, невидимый для людей, но присутствующий повсюду, пришел ко мне в виде письма!" королева достала из рукава платочек и вытерла носик. "Где убеждает меня, что мой муж, его Величество Фердинанд, горячо любящий меня и наших детей, отдающий всего себя на служение тебе, Господи, и Великой  Испании - разуверовал в тебя Господи и не любит меня. Знаешь, Господи, у меня нет ни капельки сомнения в муже, а есть страх за то, что происки дьявола добрались до сердца Испании!
Ведь поверь я Сатане и что тогда!? Тогда все наши союзники превратятся во врагов! Торговля, ремесло, сельское хозяйство, а за ними армия и флот будут парализованы. А верующие?! Даже подумать страшно.  Верующие усомнятся в твоей истине – Господи!  Паства распадется и разбредутся в своем неверии Испанцы, как неохраняемые стада овец.
Дьявол и сейчас взирает на меня, я чувствую его леденящий душу холод! И только ты наш Спаситель, взирая на своих подданных с небес вселяешь надежду!
Я, как и прежде наберусь терпения! Не дам ни искры сомнения поселится в моем сердце. Не начавшийся шторм, не вспенит море!
Да будет воля Твоя Господи! Пусть тайное навсегда останется тайным! - Королева поднесла письмо к лампадке...


Рецензии