Зачем меня вытащили из Небытия?

Отчаяние охватывает меня.
В ловушку Бытия попал я.
Случайность или замысел Творца?
От этих мыслей я схожу с ума.

Я тут барахтаюсь, пытаясь энтропию победить.
Но для чего всё это, может мне уснуть?
Чтобы не чувствовать страданий,
И тягу к жизни навсегда в себе убить?

Не знаю в этом Мире ничего.
Всё в Нём бессмысленно...
Я верю лишь в единство Сущего, Создателя Ничто.
В Котором мы все растворимся.


Рецензии
Мысли правильные.
Но желательно побольше оптимизма.
Ведь БОГ это БЫТИЕ - СОЗНАНИЕ - БЛАЖЕНСТВО.
Вот на БЛАЖЕНСТВО и нужно ориентироваться.
Ведь человек создаёт свою ЖИЗНЬ своими МЫСЛЯМИ...
УСПЕХОВ...

Александр Шипилов   08.03.2020 06:32     Заявить о нарушении
Бог это не только Бытие, но и Небытие. В этом Его преимущество. Мы хоть и являемся Его частью, но в нашей Вселенной мы лишь ничтожные структуры, которые пытаются постигнуть источник Бытия. Что же нам делать? Остаётся только с иронией относиться к нашей жизни, и в каждый момент чувствовать эту связь Бытия и Небытия...

Павел Гриценко   21.03.2020 01:41   Заявить о нарушении