Копирка и Пенопласт. Глава 20

Остаток дня пришлось много трудиться, благо, я люблю тяжёлую физическую работу. Очистили несколько помещений. Кстати, детали, из которых были созданы роботы, признала наша умничка полезными. Пока о работе не могло быть и речи, одной уборки будет на многие месяцы. Трудились, пока не переутомились окончательно, после легли спать там же, практически, потеряли сознание. Утром очнулись. Мне-то ничего, а вот у союзницы всё тело болело, долго охала и стонала. Я отправился на кухню готовить завтрак, таракан увязался за мной. Хорошо, что вовремя вспомнили о подруге, пока не опустошили холодильник полностью, сгребли остатки и понесли ей, сварили горячего кофе. Воительница посмотрела на поднос, потом, на нас, хмыкнула громко и принялась трапезничать. Не успела закончить, как зазвонил телефон. Оказалось, медиум. Дух кого-то отыскал.


- Ох, как всё не вовремя! – Копирка закрыла лицо руками, - у нас тут базу разнесли полностью какие-то роботы, в бой идти сумеем разве на съёмном обычном такси. Но, о встрече сами просили, теперь не откажешься. Сейчас соберёмся с мыслями и силами и прибудем к вам. Главное, пугайтесь, прибудем втроём.


- Ура-а-а! – Тар-Акан аж запрыгал от радости. – Так надоело сидеть дома и ждать, пока вспомнят, что так же сверхспособностями наделён, не хуже других.


- Не радуйся так, поверь, схватка предстоит опасная, - моя подруга поморщилась, - в жизни не стала тобой рисковать, слишком ценен, просто как младший братик, о котором всегда мечтала, но у нас осталось лишь холодное оружие, а враги выставят армию монстров.


Мишмар ждала на трамвайной остановке неподалёку от нашего жилища, покачала головой, когда рассмотрела.


- Выглядите немного помятыми, -  медиум кашлянула, - сочувствую, а теперь передам слово нашему общему знакомому.


- Вызывать не придётся? – спросил я.


- Когда сам приходит, необязательно, - собеседница потёрла руки, - только не затягивайте разговор, прошу. Много сил уходит, а у меня сегодня ещё трое клиентов, возможно, придётся схватиться со злым духом.


- Добрый день, - моя соратница поклонилась, - чем порадуете, уважаемый?


- Отыскал я вашего живодёра, - пояснил разведчик, - к сожалению, не могу его уничтожить, поскольку он подсоединился к другому телу, и злодеи контролируют плоть совместно, однако, с радостью, сопровожу и помогу в битве. Зверья изменённого создали очень много, ваших сил может и не хватить. Не одолжите своего усатого мутанта?


- Я вам что, кошелёк или пальто? – возмутился подросток.


- Только до базы, там носителей будет более чем достаточно, - успокоил нашего юного помощника мститель, - очнёшься, а всё самое интересное как раз начнётся, не придётся скучать в дороге.


- Ладно, давайте, - махнул рукой таракан.


Миг и медиум вздрогнула, зрачки вернулись на место, а вот у нашего приятеля закатились. Жутковатое зрелище, мягко говоря.


- Простите, что не стану вас сопровождать, - Мишмар смутилась, - я для боёв с живыми врагами не гожусь совершенно.


- О, вы и так для нас сделали очень много, - моя подруга положила ладонь на плечо союзнице, - каждый участвует в своей войне. Ни один из нас не смог одолеть духа, даже в полной выкладке и все суперспособности окажутся бесполезны.


- Давно не посещал тело с такой чистой душой, - дух улыбнулся, - не представляете, как хорошо себя чувствую, будто к солнцу приблизился.


- Будем вам искренне благодарны, - Копирка прижала ладонь к груди, - а за то, что не убили суперзлодея, отдельное спасибо, жизненно важны его знания. Сейчас ещё созвонюсь с ФСБшником, предупрежу, пусть новую базу окружат, дабы ничто из неё не вылезло и не сбежало. Пусть и вибрации земли отмечают на случай появления кротов всяких, а так же, небо контролируют, отстреливают птичек.


Агент, как услышал, что нашли живодёра, а мы без оборудования, немедленно прислал с нами закрытый грузовик, а так же три винтовки, стреляющие усыпляющими дротиками, два рюкзака с взрывчаткой, и по обычному автомату. Отправились в дорогу.


Новая вражеская база была очень похожа на предыдущую, разве охраняли немного лучше. Дух показал на место, где располагался люк, я заложил взрывчатку, взорвал, и попрыгали в образовавшееся отверстие. Приземлились в большой зале и сразу оказались буквально окружены целой стаей гиен, разумеется, на головах тварей оказались установлены дополнительные мозги. Я вскинул автомат и открыл огонь именно по «украшениям» на головах хищников. Враги сразу теряли сознание, как и все животные до них, после утрата контроля. Соратники поддержали, как могли. Дух немедленно оставил Тар-Акана, переместился в самую крупную гиену, уже избавленную от мозгов. Немедленно атаковал зубастиков, началась жуткая свара, только шерсть дыбом летела. Наш юный помощник забрался по стене ближе к потолку, чтобы не разорвали, оттуда постреливал из ружья дротиками, соратница запрыгнула ко мне спину. А уж вашего покорного слугу покусать не так просто. В смысле, грызи не грызи, толку никакого. Зато удары моих кулаков оглушали нападающих, раскалывали защитные купола мозгов. Не прошло и нескольких часов, как очистили помещение. Дух вернулся обратно в мутанта, повёл в нужном направлении. Знал все коды, пароли, как открыть каждую из дверей. Понятное, дело, про нас уже знали и ждали. Решили свою армию на части не делить, отряды я бы просто пораскидал в несколько секунд. По стенке размазал и загнал обратно по клеткам. Надеялись заманить в ловушку и смять числом. Оружие оружием, но патроны и дротики закончатся, а там окажемся, почти беззащитны и станем завтраком.


- Думаю, для начала, лучше посетить другое полезное помещение, - обратился к нам проводник, - а именно, генераторную, выключим электричество и недруги останутся без оборудования. У вас есть фонарики, не пропадёте в тюрьме. А моё нынешнее тело и без света не сгинет, привыкло к мраку канализации. Довольно совершенное.


Уверен, суперзлодей о разведчике ничего знать не мог, а значит, не ожидал, что мы настолько хорошо будем разбираться в том, что и где располагается в комплексе и быстро доберёмся до генераторной. Дверь сразу поддалась, на меня кинулась огромная горилла с разводным ключом в руках, получила удар в челюсть и отправилась «спать». Больше никто не охранял, рюкзак моей спутницы остался при ней, взрывчатку заложили, выбрались наружу, дверь прикрыли, взрыв был просто на загляденье, база погрузилась во мрак.


- Запасная генераторная есть, - пояснил дух, - у нас не так много времени, чтобы добраться до живодёра и его нового тела.


- Главное, чтобы опять не сбежал, как в прошлый раз, - я поморщился.


- Не побежит, слишком уверен в себе и собственной непобедимости, - успокоил меня союзник, - к тому же, жаждет отомстить и завладеть вами вновь и уже навсегда. Теперь соберитесь, через три тоннеля отсюда располагается главная зала. Там недруг соберёт свои орды для главного боя. Мы с носителем подумали, имеется же вентиляционная система, может, мы по ней проберёмся и постараемся подстраховать сверху, стреляя из ружья? Всё одно, как рукопашный боец не очень.


- Главное, не сгинете там, - я подмигнул соратникам, - и не лезьте в драку, пока не свистну, пусть сюрприз будет для негодяя. А то нашлёт на вас каких-нибудь птиц или летучих мышей и самих спасать придётся.


Я даже рад был, что товарищей отправил подальше, слишком волновался за молодого мутанта, он мне как сын, которого никогда не было, да и не факт, что будет. Обязан беречь и защищать. Тоннели миновали быстро, ворота открылись легко, их же не запирали больше магнитные замки. И вот вошли в помещение, увидели десятки пылающих красных глаз, нагнали хищников много, очень много. Как четвероногих, многоруких, так и крылатых. Я перехватил автомат, как дубину, зарычал и ринулся вперёд. Не привык считать соперников и думать над тем, сколь опасны. Подруга со спины открыла огонь прицельный из своего автомата. И началось. Твари кусались, царапались, клевали, били лапами и хвостами, пытались обвить ноги, пустое. Главное для меня было никого не убить и не покалечить всерьёз, лишь уничтожить лишние мозги. Животные и птицы же не виноваты, что стали жертвами экспериментов и рабами. Задача освободить их. Дух оставил Тар-Акана, вселился в самого крупного слона и принялся всех вокруг лупить хоботом, и придавливать к полу ногами, дабы я мог уничтожить лишние мозги. Долго так ратились, пока живодёр не понял, что пора отзывать воинство, пока ещё кто-то остался. А через пару мгновений, после того, как остатки орды сбежали через открывшиеся в стенах проходы, включился свет, мы оказались ослеплены на несколько мгновений. Когда же зрение вернулось, увидели прямо перед собой, на возвышении, весьма странное создание. Человекоподобная фигура, вдвое крупнее меня с ужасающими мускулами. Помимо звериной головы, имелся и купол с дополнительным мозгом.  Плоть покрыта чёрной шерстью, за исключением белой шапочки и такого же цвета «плаще» на спине. Такое впечатление, что столкнулись с одним из врагов Черепашек-Ниндзя, мутантом.


- И кто это у нас тут? – поинтересовался я. – Скунс, объевшийся мутагена? Подходящее тельце для того, кто мучает живых существ.


- Вообще-то, я теперь медоед, - пробасил гигант, - самый совершенный хищник на планете. Толстая шкура в несколько сантиметров, к тому же, не закреплённая жёстко, могу внутри крутиться, как захочу. Мощные челюсти и острые когти. Острый интеллект. Плюс, иммунитет к большинству ядов. Ваши дротики и пули бесполезны.


- И хорошо, - я ухмыльнулся, - тебя не собираюсь оставлять в живых, уж прости, как и твоего приятеля под куполом. Не по супергеройски, но зато эффективно. Слишком вы мерзки и безжалостны.


Слон с духом внутри кинулся на бывшего хозяина, но тот оказался довольно стремительным, атаковал огромного зверя, подпрыгнул, сжал кулаки в замок, нанёс удар, оглушил бедолагу. Тар-Акан из вентиляции открыл огонь, но дротики и вправду отскакивали от крепкой шкуры. А поспешил к недругу, сошлись, обрушили друг на друга сокрушительные удары. Один не чувствует боли, другой – необычайно живуч. Моя соратница попробовала вмешаться, но медоед сцапал её за шкирку.


- При нашей прошлой встрече, я, кажется, упоминал, что не трогаю женщин, - выдал мутант, отправил обезьянку прямо в гости к нашему стрелку, она сбила Тар-Акана, ещё и своим телом окошко вентиляции закрыла, застряла, только задние ноги и хвост торчат.


- Людоед? – поразился я.


- Трудно узнать, правда? – хмыкнул суперзлодей. – Когда предложили усовершенствовать тело, долго не думал. Заодно, претензий меньше будет. Хищникам людей кушать если не можно, то как-то иначе воспринимается, с пониманием, что ли. Помнится, Копирка говорила, что ты из меня котлету сделаешь, а после съешь, вот и посмотрим, кто кого.


- Извини, псих несчастный, я не ем хищных животных, наверное, - я пожал плечами, - а вот челюсти своротить, это, завсегда, пожалуйста.


Продолжили мы схватку, увы, враг был в разы опытнее, ведь ещё в Афгане воевал, а после долгие годы охотился на эмигрантов, которых слабаками не назовёшь, выносливы, храбры, а многие ещё и боевыми искусствами занимались. В общем, дела мои были куда хуже, чем обычно. После очередной атаки, злодей ухитрился сорвать у меня наруч с руки, а после вцепился в плоть зубами, отхватил изрядный кусок, проглотил. Я оттолкнул чудовище, глянул на рану, а та заполнялась жидкостью, которая немедленно и застывала, несколько мгновений и здоров. А вот враг замер, рот открыл, глаза из орбит вылезли, схватился за живот, на колени упал, взвыл, застонал от боли, забился в агонии.


- Что, несварение желудка, не понравилось моё мяско? – поинтересовался я. – Мама в детстве не говорила, что не надо совать в рот чего не попадя?

 
 


 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Сильны наш герои, но есть злодеи поопаснее.
Нелегко им, но хоть кого-то обезвредят,
уже многих нейтрализовали.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   11.11.2020 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))И это ещё только начало их карьеры:-)))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   11.11.2020 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.