Копирка и Пенопласт. Эпиграф

Живодёр поспешил отделиться, медоед бился в агонии, стонал и плакал, никак не хотел помирать, но даже живучесть не спасла. Зверьки, вроде него, много чего кушают, но моя плоть оказалась особенно ядовитой, страшнее змеиного яда и пуль. Видимо, губка или чем я там являлся, несъедобна в принципе. Наконец, недруг затих, глаза остекленели.


В потолке открылся люк, из него выпорхнул уже знакомый орёл, но тут как раз, Копирка выбралась из вентиляционного окошка, Тар-Акан выстрелил дротиком, и птичка отправилась спать, не удался побег. Воительница спрыгнула вниз, накинулась на драгоценные мозги, я опустил ногу на купол, расколол его, обезьянка вцепилась в мозг суперзлодея, даже застонала от наслаждения.


- Есть столь необходимые знания! – напарница вскочила и хлопнула своей ладошкой по моей, огромной. – Живём, здоровяк, как только доберусь до оборудования, немедленно начну создавать себе новое тело. Не придётся тебе больше целовать волосатую образину.


- А разве я с такими целовался? – я притворился удивлённым и даже затылок почесал. – Не помню, чтобы изменял тебе, тем более, с какими-то чудовищами. 


- Жаль людоеда, страшная смерть, - моя спутница вздохнула, - а ведь не пошёл бы по кривой дорожке, в своё время, кто знает, каких высот достиг… Прихвачу образец его крови и немного шерсти, вдруг клон выйдет, не такой сумасшедший?


- Кто грешит через желудок, питается запретным, тот через него и смерть примет, - я поднял указательный палец вверх.


- Всё, больше не буду искать закуску на помойке, от греха, - Тар-Акан спустился к нам, - как думаете, добили суперзлодеев или это лишь клоны и негодяи ещё явятся?


- Ты же знаешь главное правило комиксов, - улыбнулся я, - в них не умирает окончательно никто, кроме дяди Бэна и Гвен Стейси. Да и то последняя, вернее её двойник, обитает в параллельном мире благополучно. Мы в реале живём, но думаю, и здесь та же история. Подождём, пока опять вылезут откуда-нибудь.


- Только теперь будем готовы в большей степени, - наша союзница отряхнула руки, вытерла пальцы о пол, - живодёр отличался своими редкими знаниями и гением, но я в разы умнее и информации собрала больше.


Оставалось нам только обыскать базу, чтобы точно знать, что иных противников нет, и взрывчатка не заложена. Дух помог справиться в разы быстрее. Из одной из камер выскочила странная тварь, помесь кролика и крокодила, пришлось её обратно загнать, очень сопротивлялась, пыталась кусаться. Благо, челюсти были, как у обычного чешуйчатого, слабы на открывание, сжал, поднял чудище и забросил обратно в домик. Спутники дверь захлопнули. Закончив с делами, поспешили связаться с «куратором».


- Вы – большие молодцы, - агент выдохнул с явным облегчением, - опасался, что опять пропадёте, как вариант и навсегда. Пока же есть новость такая, закачаетесь. Со мной связалось руководство, с вами желает встретиться один очень полезный человечек. Поверьте, не захотите эту встречу пропустить, ни за какие коврижки.


- Так-так-так, - Копирка вытащила из своего рюкзака разбитый планшет, постучала по мёртвому экрану пальчиком, - кажется, у нас на сегодня больше ничего не запланировано, устали, убираться на разгромленной базе неохота, можем выделить часок. Надеюсь, он не захочет нас прикончить или отправить на вивисекцию?


- Вроде, не по этой части, - в тон девушке ответил собеседник, - и вообще не интересуется живыми объектами. А вот исполнители и работники ему требуются, и база имеется собственная. Возможно, не придётся ничего ремонтировать или заработаете достаточно для возобновления деятельности.


- Я говорила, что обожаю вас? – воительница не удержалась и запрыгала на месте, как не завизжала, по женскому обыкновению, не знаю.


- Не помню, чтобы ты признавалась мне в тёплых чувствах, - «куратор» вздохнул, - к тому же, староват для тебя, давно и счастливо женат. Да и Пенопласт, если заревнует, прибьёт.


Короче, выбирайтесь наружу и в город. Думаю, вас сами найдут. Такую компанию трудно спутать с другой.    


Автомобиль и вправду ждал нас, троих, специальный, чтобы мог спокойно перевозить огромную тушу, вроде моей. Охранял его наш старый знакомый Ток, помахал нам рукой.


- О, я думала, что ты на правительство работаешь, - воскликнула моя напарница.


- Именно так, леди, - подтвердил человек – скат, - но, на государство много кто трудится. Можно считать, что меня перевели. Повезёт, станем коллегами. И не советую отказывать. Упустите самый главный шанс в своей жизни, вырасти до настоящих супергероев, а не самостильных линчевателей.


- Жизнь покажет, - отмахнулась девушка, - но за совет спасибо. Мы подумаем. Хочу сразу сказать, что если кто-то захочет принять предложение, а мне, увы, не понравиться, удерживаться не стану. Не столь эгоистична, понимаю, что ныне нища и убога.


- Не боись, своих не бросаем, - я  похлопал подруге по спинке ладонью, - лучше нищенствовать с тобой, чем процветать без. Я ведь прав, тараканище?


- Мой нынешний носитель согласен, - подтвердил дух, - пойду с вами, вдруг придётся выбираться, глядишь и выручу.


Мы с тараканом и духом, занявшим тело паренька, сели на заднее сидение, воительница на переднее, как и полагается лидеру группы, дверца захлопнулась, и автоматический механизм понёс нас в неизвестном направлении. Будем надеяться, договоримся. Ток ехал рядом на своём мотоцикле. Нормальный человек, наверно побоялся вот так совать голову в петлю, нам нечего было терять. Базы нет, денег нет, чтобы вернуть всё, понадобятся месяцы, если не годы. Господин Либерман замаскировал своё здание под обычное, идущее под съём офисов и действительно, значительную его часть, именно для этого и использовал. Но, как оказалось, под землёй имелся другой, настоящий комплекс с лабораториями, сборочными цехами, небольшой гостиницей и прочим. Двери перед нами открыл швейцар, внешне похожий на человека, поклонился. В холле ждала гид, проводившая дорогих гостей до особенного лифта, на котором было написано «для персонала».


- Как-то простенько, - я поморщился, - в кино бы декорации придумали куда интереснее.


- Господи, насмотрятся дуратских фильмов и начинают приставать с ерундой, каждый раз одно и то же, вы все в одной школе учились по курсу «заезженных штампов»? - женщина покачала головой. - Зачем такие сложности вообще выдумывать? Вы все в голографических ошейниках, родная мама не признает. Мало ли кого на работу собираемся нанять.


Лифт проехал всего один этаж, открылся и мы вышли в коридор, походивший скорее на больничный. Белый потолок, светло-зелёные стены, на полу линолеум. Всё это было сделано для случайного посетителя. На первый взгляд, ничего необычного, как и на второй, и на третий. Имелись и таблички со стрелками, светившимися зелёными диодами.


Я пожал широкими плечами и пошагал вдоль указателей прямо к металлической двухстворчатой двери, при приближении нашего отряда, они сами и распахнулись.


- Не надо трогать руками, - попросил кто-то невидимый через переговорное устройство, - мы не миллиардеры, чтобы каждый раз помещение ремонтировать после очередных нервных супергероев. Никакого насилия в этих стенах, умоляю.


Мы, в принципе, не собирались ничего крушить, если не заставят, конечно, вошли внутрь, готовые немедленно атаковать и обнаружили небольшую комнатку, больше похожую на обыкновенный школьный класс. Стояли там всего четыре стула и одно кресло. В последнем восседал какой-то маленький старичок с длинной белой бородкой, в кипе и с пейсами, с широкополой хасидской шляпой на голове и в белом халате.


- Добрый день, уважаемые дама и господа, - незнакомец поклонился, - разрешите представиться, я - Исаак Либерман.


- Что, тот самый известный изобретатель? – всплеснула руками Копирка.


- Да, как Тони Старк в Америке, только местный, российский, - Либерман хмыкнул, - присаживайся, пожалуйста. Разговор предстоит долгий. Ток вам уже рассказывал о Стратеге?


- Да, - моя подруга вздохнула, - хочется узнать об этом негодяя побольше, он мне должен целую гору денег. Мечтаю, выписать ему чек и отрубить голову.


- Сомневаюсь, что выйдет как то, так и другое, а вот очистить от него мир, возможно, - изобретатель улыбнулся, - дело в том, что я собираюсь собрать под своё крылышко всех супергероев России, а после и бывших советских республик, посадить их на боевых роботов, мною изобретённых, и отправить в бой с общим врагом, а после и преступностью. У меня старые и надёжные связи с ФСБ, а курировать проект станет сам Президент. Больше никаких неприкасаемых преступников и страшной мафии. Плюс, зарплата, больничный, страховка, пенсия и всё в том же духе. Предоставляем большие жилища, еду, медицинское обслуживание, одежду, доспехи и оружие, всё бесплатно. Но, мне нужен разносторонний помощник, с такими знаниями, как ваши. Готов свести со всеми ведущими специалистами во всех существующих областях, так что ваши знания станут абсолютными. Я, сам, увы, не справлюсь, гений не в тех областях, не организатор, не бизнесмен, назовём эту должность, скажем, вице-президент. Готовы взяться? Сразу вырастите из мелкой супергероини в крупнейшую фигуру в мире борцов со злом.


- Всё это необычайно интересно, - моя подруга облизала губы, - но вы обращаетесь лишь ко мне, как насчёт моих соратников?


- Я же собираю команду из всех героев, - пояснил изобретатель, - буду рад видеть и этих троих храбрецов. Получат всё тоже, что и остальные, включая и боевые машины. Единственно, мстителю придётся забыть об убийствах. Зато станет в разы эффективнее.


- А я справлюсь с боевым роботом? – я почесал затылок. – Вынужден признаться, что не слишком умён.


- Предусмотрел такой вариант, - отмахнулся Либерман, - есть специальные для тех, кто звёзд с неба не хватает. Предлагаю тестировать новые образцы, как раз оба, большой и маленький, малоуязвимы. Интересно?


- Ещё как, - Тар-Акан потёр руки, - наконец-то стану кем-то стоящим!


- Пока же, готов предложить «аванс», - изобретатель протянул руку моей союзнице, та коснулась, тут же глаза расширились, рот открыла.


- О, сколько знаний! – воскликнула девушка. – Даже не предполагала, что у простого смертного может быть столько!!!
               

****


Прошло несколько месяцев, дела у нас шли блестяще, Копирка просто блистала, показала себя гениальным администратором, экономистом, не забыла и изобретать. Была вторым человеком, после старого изобретателя, хотя, старалась быть столь же незаметной, сколь и незаменимой. Эдакий «человек» за спиной гения, все видят, но никто не примечает. Не знаю, когда спала вообще? Масштаб как раз по ней. Наша организация получила название «Команда Р». К моменту, когда Стратег прислал первого своего боевого робота, подготовили четверых своих. В самую первую команду - четвёрку нас не взяли, нашли героев покруче, всё же, Тар-Акан - мальчик, духу требовалось постоянное дополнительное тело, я умом не блистал, но чуть позже, когда армия супергероев выросла до серьёзных размеров, а посланцы завоевателя становились всё опаснее, нам так же выделили машины. После победы, полной, занимался преступниками. Работали, зарплаты неплохие, квартиры удобные на базе Либермана. Чуть не забыл главное, через полгода, в коридоре, чуть не случайно, встретились с моей бывшей напарницей, выглядела, как человек, даже краше.


- Приветик, - я помахал рукой, - думал, уже забыла обо мне. Шикарно смотришься, новый голографический аппарат?


- Забудешь о таком типе, как же, - девушка хихикнула, - прости, закрутилась совсем, а насчёт внешности, так я же получила знания живодёра, вот, создала себе новое тело. Фактически, такое же, обезьянье, даже вместо ступней парочка ладоней, но убрала шерсть, оставила лишь волосы на голове, вернула себе лицо, грудь и фигуру. Зато, сильна, ловка, как животное, отличное зрение, слух и обоняние.


- Умничка, как и всегда, - я кивнул, - а как на личном плане?


- Обижаешь, - воительница смутилась, - если бы и было время на подобное, то… готовила сюрприз, но раз уж встретились, ты-то, надеюсь, ещё не женился?


- Я мог бы, сказать, что после тебя никакая женщина не привлечёт внимания, - я кашлянул, - но это было правдой лишь на девяносто девять процентов. После того, как людоед – медоед помер, отведав моей плоти, опасался, что и возлюбленным, при соитии, так же поплохеет, а уж что у них родится, страшно представить. В общем, предпочитал целибат.


- Выучил несколько умных слов? – собеседница хихикнула. – Молодец, растёшь над собой. В общем, я сейчас вправду обладаю практически всеми знаниями, что и человечество, кроме того, «общалась» с инопланетянами, существами из параллельного мира и даже чародеями. И, наконец, собрала один полезный аппарат. Если не забоишься, можно попробовать провести испытания, чтобы ты получил возможность трансформироваться, временно, в нечто куда более человекоподобное и точно не опасное. На Тар-Акане проверила,  получилось, есть подозрение, что вскоре уедет в медовый месяц с одной милашкой. У мутантов ведь возраст не определяется точно. В тюрьму не посадят. Если не забоишься
и не побрезгуешь связью с мартышкой, то…


- Чтобы бояться, нужны умственные способности, - улыбнулся я, - а побрезгует тобой, разве подлец какой неадекватный. И вообще, о твоей сущности макаки можно догадаться, разве проведя соответствующие исследования. А я не по этой части. В смысле, предпочитаю просто любить.


- Тогда пошли со мной, - Копирка схватила меня за руку и потянула за собой, вытащила рацию, включила её, - не волнуйся, здесь недалеко. Внимание, Олег, подготовь мне шестую лабораторию и подключи дополнительный генератор, объект большой и необычный!


- Надеюсь, ты вправду хочешь получить от меня колечко, а не отправить на тот свет? – уточнил я.


- А кто говорил, что не знает такой штуки, как страх? – воительница подмигнула и распахнула дверь. – Не волнуйся, нас ждёт светлое будущее. Может, появиться повод отпуск взять и отдохнуть.


- Учёные, которые меня переделывали, тоже так говорили, - я вздохнул.


К счастью, Копирка знала, что говорили и делала. Не скажу, что следующие пару дней мне понравились, не из тех, о которых захочется вспоминать, особенно, когда чувствительность вернулась, но потом, после всего, как честному человеку, пришлось на красотке жениться. А когда всех супергероев изгнало благодарное человечество из нашего родного мира, в новом доме трансформировался полностью и насовсем… Зато мог полностью посвятить своё время нашим с жёнушкой внукам.   


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Даже внуки появились!
Хорошее дело)
Это даже больше порадовало,
чем успешная борьба со злом.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   12.11.2020 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, как же без этого? Надо было героев осчастливить:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   12.11.2020 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.