Свечи

Свечи.


Я ругаться не буду утром,
Я ругаться не буду вечером,
Только радостным сердечным пульсом
Разожгу наши добрые свечи.

Чтоб на стены размытые тени
Не давили прошлым волнующим,
Чтобы капелька ласковой лени
Окружила светом ликующим.

И струна нам напомнит о прошлом,
А гитара споет настоящее,
Мы о прожитом - совсем осторожно…
- Солнце яркое! – свечи бушующие.

Нам ночная истома долгая,
Разговоры… сказками лечит,
Чем светлее история темная,
Тени радостней - ярче свечи.

Но восток заиграет красками,
Кожа нежная… голые плечи,
До чего же ты в любви ласковая,
Дым как парус… погасшие свечи.


Русаков О.
Лето.1992
г. Тверь


Рецензии
У Вас так много рецензий и это хорошо!
Боюсь, моя затеряется,Вы и не заметите её.

Получилось стихами, это не специально, так вышло...
Боюсь повторится, но мне Ваши стихи очень понравились.
Красиво, когда написано с душой! А прочитать и не сказать
автору спасибо, не очень вежливо, я так считаю.
Спасибо Вам Олег!!! Удачи и вдохновения!
С уважением
Аризона

Аризона Рид   03.06.2020 09:39     Заявить о нарушении
Красивое имя... из моего детства, когда герои фильмов Дина Рида жили где-то в Аризоне.
Благодарю Вас, таинственная Аризона, за близкое и теплое прочтение строк.
Яркого творчества и добрых дней.

Олег Русаков   03.06.2020 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.