Ты меня не узнаешь, не вспомнишь

Ты меня не узнаешь, не вспомнишь,
И в объятья не бросишься мне.
Тихим трепетом сердце наполнишь,
Равнодушно пройдя в стороне.

Дней минувших – забытые дали,
Вновь я слышу ваш сладостный звон:
Был когда-то я робок и нежен,
Был когда-то впервые влюблён!

Зачерствела та нежность с годами,
И давно я не робок уже.
Отчего же случайная встреча
Зародила волненье в душе?

Оттого ли, что вспомнилась ива,
Где под майскою зеленью струй,
Заслоняясь ветвями стыдливо,
Я вкусил с губ твоих поцелуй?

Или белые гроздья черёмух,
Что срывал в той далёкой весне,
С каждым вздохом себя сознавая
Всех счастливей на этой земле?

Годы юности! Дивное время!
Ах, вернуться б в те годы опять,
Где под кротко склонившейся ивой
Довелось мне тебя целовать!

И давно бы угасшим сердцем,
Сбросив кладь опостылевших дней,
Я всю ночь, для своей любимой,
Пел в надрыв, как шальной соловей!

Февраль, 2020г.
г. Рязань


Рецензии