Для тебя вся моя благодать

Заходи в моё сердце без стука -
Не бывает в нём места другим.
Даже наша с тобою разлука
Служит помыслам только благим.

Заходи в моё сердце без стука -
Приходил ты в него, как домой.
От меня не услышишь ни звука -
Как всегда, не нарушу покой.

Заходи в моё сердце без стука.
Ты устал одиноко страдать...
Грусть достала тебя или скука?
Для тебя вся моя благодать.

Заходи.
Без тебя моё сердце без стука...


Рецензии
какая прелесть Ваши стихи!
уважаемая Дарья Михайловна, с наступающим Новым годом - желаю Вам мира и безопасности, душевного спокойствия и благополучия, любви взаимной, красоты не увядающей, жизненной энергии и долголетия, вдохновения и новых тем. с уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   30.12.2021 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.