Ухажер

      Училась я средней школе, а название у нее было чудное Каменно-степная средняя школа им.В.В.Докучаева. Школа была старая, но хорошая, правда удобства в виде туалетов были на улице. Школа была двухэтажная для того времени красивая, старой постройки с колоннами. Славилась она знаниями, которые давали учителя своим ученикам. Достаточно сказать, что из выпускников одного класса в 30 человек поступали в институт в том же году, человек 25. А выпускных классов было от 3 до 5.Кроме того, при выпуске из школы все ученики имели специальность плодоовощевода с выдачей удостоверения. При школе имелись опытные участки,  где росли плодовые деревья, кустарники и делянки для овощных культур.
      Мы любили свою школу и гордились ею. Несмотря то, что школа находилась в 2.5 км от нашего поселка, мы ходили в нее с удовольствием. На стенде в вестибюле висели фотографии бывших учеников, которые уже стали известными людьми - гордость школы. Мы смотрели на них и тоже хотели, чтобы нами в будущем гордилась школа.       
     Училась я, в то время, в 4 классе, мне было 11 лет. Все было хорошо, с учебой все в порядке, но омрачал мою учебу и отравлял  жизнь один мальчишка,наверное чуть старше меня, я его не знала. У меня были светлые волосы, свисали локоны до плеч. Вверху, чтобы волосы не мешали, не лезли в глаза, я заплетала косичку с лентой. Подвязывала эту косичку вниз, а сверху завязывала бант. Все аккуратно и мне казалось красиво. Первый раз я  увидела этого мальчишку в буфете, иногда родители давали10 копеек и на них можно было купить кусочек халвы или булочку. Вот этот мальчик встал за мной и незаметно ущипнул меня, да так больно, что я вскрикнула. А он негодяй сделал вид, что он ни при чем. Будто я все придумала. На следующий раз подставил ножку, и я кубарем полетела. Мы же не могли спокойно ходить все бегом, куда- то торопились. Он все дразнил меня – У тебя еврейская прическа. Я понятия не имела что за прическа у меня, ну придумала я так убирать волосы, чтобы не мешали. А он - еврейская, вот- те раз. На следующий раз  привел к моему классу еще двоих своих одноклассников, они показывали на меня пальцем и смеялись. И это продолжалось довольно долго,  практически каждый день. Я перестала ходить в буфет, не хотела чтобы из- за его насмешек все оборачивались и рассматривали меня. Тогда он чуть не каждую перемену приходил к моему классу, чтобы что-то вытворить. Я уже не стала выходить из класса во время перемены. Ну, достал он меня до такой степени – жизни нет. А жаловаться тоже стыдно, я уже большая ведь не ребенок -  терплю.  Теперь получается, я от него прячусь, и он меня не видит.
        Вот прихожу утром в класс на первый урок, а он стоит возле моего класса. Меня аж переклинило-нашел выход, перед занятиями пришел. А он -  протягивает руку с шоколадной конфетой и говорит-Возьми, специально для тебя нес. Ты мне нравишься. Я так разозлилась на него. Значит потому что я ему нравилась, он  полгода издевался надо мной. Я его оттолкнула и сказала-
- Дурак. Пошел вон.   
            Больше он не издевался надо мною и не приходил к моему классу. Вот такая странная бывает любовь.


Рецензии
Очень интересная и вместе с тем очень жизненная история. Самому мне, правда, не приходилось в подобных отношения участвовать и свидетелем именно таких ухаживаний лично сам не был. Но слышал о таких. У Вас очень недурно получается рассказывать.
Удачи Вам и вдохновения.

Александр Онищенко   11.12.2023 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение рассказа и за отзыв,а самое главное за внимание.Это воспоминания дедства,пишу для детей и внуков,может им будет когда- нибудь интересно узнать о той давно прошедшей жизни.Но, полагаю это произойдет не скоро.У них теперь своя совершенно иная жизнь и это совершенно естественно.Всего вам замечательного в жизни. С уважением.

Анна Ковалёва 49   11.12.2023 19:53   Заявить о нарушении