Ножницы

   - Опять эта паршивка мои ножницы взяла! Оля!
   - Ну бабуль, я только ногти подстричь!
   - У тебя свои есть! Леночка подарила тебе прекрасный маникюрный набор!
   - Они не такие!

    Они и правда не такие. Ни разу не видевшие точильного станка, ножнички, которые я помню столько же, сколько себя и этот дом, абсолютно безотказны не только при стрижке ногтей - ими, несмотря на строгий запрет, было очень удобно вырезать снежинки и гардероб для бумажных кукол, а также кромсать лоскуты при шитье крошечной одежды для пупсиков.
    Их первой хозяйки уже давно нет, а ножницы репатриировались вместе со мной в Израиль.

   - Где бабушкины ножницы?! - сурово вопрошает муж.
   - Моей бабушки, прошу заметить! - въедливо замечаю я.
   - Бабушка твоя, а ножницы наши!
   - Вот именно - НАШИ!
   - У тебя своих хватает, и новые совсем недавно купила!
   - Они не такие! И кстати, почему бы тебе не воспользоваться новыми?
   - Они неудобные!

     Надо отдать должное моей дочери: на реликвию она не покушалась, а при изготовлении школьных поделок послушно пользовалась кошмарным современным ширпотребом, в изобилии имеющимся в магазинах канцтоваров.
     Но я не удивлюсь, если когда-нибудь муж моей внучки раздражённо спросит:
    - Талия, где бабушкины ножницы?!
      Хотя их никто ни разу по-прежнему не точил.


Рецензии
Хоть сюжет и понятен, но всё равно произведение какое-то странное получилось. Чего-то явно не хватило.

С уважением...

Андрей Март   27.09.2021 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.