ну где там Я

• «Ваши взгляды на любовь, долг и социум всегда стабильны и непоколебимы; и именно поэтому окружающие считают вас ортодоксом…»


Мне плохо без тебя
И я спасаюсь бегством
Единственное испытанное средство
 В какую сторону? А мне плевать
Мне всё равно куда бежать
Монету брошу. Решкой вниз
Уселась птица на карниз
Вот мне бы  её крылья, я б тогда
в сто раз быстрее сбежала от тебя
А там то что. Дождь тарабанит
Тоска захочет и здесь достанет
Зимы и не было. Туман да слякоть
В такую пору лишь и плакать,
сморкаясь в занавеску, косясь на сериал…
Я убегаю от судьбы. Ты угадал.
От этих стен,  что  хуже редьки горькой
Куда нибудь на Невский, на нАбережную Мойки
Где дождь всего лишь  гвоздь программы
Под ним  слоняются бальзаковские дамы
Туда сюда, зонтом  скрывая лица…
Всё лучше чем в одиночестве беситься…
Никто не нужен, вот ведь парадокс…
А ты…упёртый старый  ортодокс…
Всё правила.. всё долг… семья…
А где там  я то? а? ну где там Я?


 


Рецензии