О Важном 021

        Включил вечером  телевизор. «Круглый стол». Обсуждают проблему долголетия и различные её аспекты: медицинские, социальные, демографические и так далее.

В конце передачи пожилой ведущий задал  всем гостям вопрос:
- Уважаемые коллеги, согласились бы вы, здесь сидящие, на предложение прожить гарантированно ещё пятьдесят лет? И что вы делали бы всё это время?
Какой-то молодящийся шестидесятилетний  доктор каких-то наук в модном пиджаке сказал, что, конечно, согласился и потратил бы это время на путешествия в разные страны, изучение других культур и других языков.
Второй седой профессор, который по его словам отметил недавно 70-летие, тоже согласился прожить ещё полвека и сказал, что у него дома есть обширная библиотека, доставшаяся от родителей, и он очень хотел бы прочитать больше  книг, на которые ему сейчас просто не хватает времени.

Сидевший в этой  компании священник  осторожно  заметил, что всю нашу жизнь условно можно представить как жизнь в одной большой квартире, наполненной разными  людьми, возможно разных культур. Нашу смерть можно представить как переход в другое измерение, то есть, условно, в другую «квартиру». И только Создатель знает, сколько существует не только разных «квартир», но и «домов», «городов» с этими «квартирами», о которых нам не дано пока знать.
 «Я полностью доверяю Создателю и уверен, что после моей физической смерти в духовной жизни меня ждут другие, не менее интересные «квартиры», чем та, в которой я сейчас нахожусь. Потому мне  не нужны  кем-то гарантированные ещё пятьдесят лет». –  тихо сказал он в заключение.

Я тоже задумался – а нужны ли мне ещё пятьдесят  лет сверх того, что мне отведено?



Февраль  2020

Другие миниатюры этой серии "О Важном" - http://www.proza.ru/avtor/tektonika&book=12#12


Рецензии
Конечно нужны )) и не пятьдесят
А что интересно делал Мафусал 930 лет ?

Вероника Киреева   28.01.2022 14:03     Заявить о нарушении
А зачем нужны, Вероника?)

Сергей Горцев   30.01.2022 09:35   Заявить о нарушении
я бы родила десять детей, написала 186 книг ))
Жизнь так удивительна 💥

Вероника Киреева   30.01.2022 20:23   Заявить о нарушении
Я так понимаю, что от 10 разных мужчин, судя по длительности периода?)

Сергей Горцев   31.01.2022 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.