Злой

   Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/02/16/1697
Следующая страница
http://proza.ru/2020/02/18/1341

 Злой уже уходил, но услышав последние слова, вернулся, и жахнул по стойке кулаком с такой силой, что опрокинулась бутылка и зазвенели бокалы в подвесном серванте. Бармен попятился.
– Ха-ха-ха. – послышался из глубины зала смех Лаврентия. Он давно вернулся из туалета. Став у стены и, не вмешиваясь, наблюдал за ссорой со стороны.
Злой посмотрел на Лаврентия, потом снова на бармена. Наклонившись над стойкой, подавая себя как можно ближе к нигеру тихо произнес:
– Думаешь, я держусь за жизнь? Душить бы вас по десятку в день, тогда может и был бы какой-то смысл, а так. Болью угрожаешь. Боль всегда со мной. И на жизнь такую мне давно уже. – и, не закончив фразы, он плюнул в сторону бармена, но тот успел уклониться. – Приходи на суд, тебе понравится. Полюбуйся, как эта мразь разобьет мне морду,  как будут ломать пальцы, зубами рвать мою плоть и втаптывать в грязь кровавые ошметки. Насладись, это будет твоим триумфом.
На прощанье Злой снова похлопал доброго по плечу:
 – А ты проси, проси-проси, сейчас случится чудо.
 – Вон! – прошептал бармен.

Злой ушел.
На прощанье Лаврентий крикнул ему:
 - Завтра в семь! Не опаздывай дружок!
 Но тот даже не оглянулся.
– Пулю в ногу словил, и не хромает? Странно это, – заметил Лаврентий. Потом пожаловался сидящему рядом Цинику.
– Неотесанный он какой-то, невоспитанный. Ты у нас такой умный, как думаешь, характер от воспитания происходит, или он в организме от рождения?
– Воспитание безусловно играет роль, – ответил Циник, но нельзя не учитывать и генетических особенностей индивидуума.
– Да-да, – задумчиво качая головой, согласился Лаврентий, – да-да.
– Лаврентий, давно вам хотел сказать, – подал голос Трус, – все ведь знают, что я в этой компании человек случайный. Я здесь по недоразумению, и все эти люди мне самому очень не нравятся. И вы правильно их подозреваете. Поражаюсь вашей проницательности. Каждый из них мог решиться на эту гадость. Но я человек миролюбивого склада. Разве мог бы я на такое пойти? Да меня бы совесть заела. Кто угодно, но не я. Даже Добрый мог бы. Да! Присмотритесь к нему. Он мог бы нанять тех людей. Я вот представляю, как он их нанимает, и никаких противоречий в голове моей не формируется. Он мог бы, я – нет. Мне свойственна осторожность, даже некоторая Трусость. Трусость, конечно не в глобальном смысле. А так, скажем, некоторая абстрактная деталь, определяющая позитивное значение в общей конструкции моего образа.
– Да-да, – все так же качал головой Лаврентий, – да-да.

Слова Злого задели старика бармена за живое. Добрый заметил, как трясутся его руки и дрожат губы. Похоже, мысленный диалог, между ним и обидчиком все еще продолжался.


   Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/02/16/1697
Следующая страница
http://proza.ru/2020/02/18/1341


Рецензии