Я такой как ты романс

Вступление

Мен сеничаны  энди тюбемезме
Алыб кетердиле къайрыседа
Темир джолда арбала темир джолда
Мыдах урхьан чарх таушта
Бурнунгу ура миялахьа
Кьарарма оскен джуртума

Припев
Кьарай узакьа  болмахьанда
Кьыса мангдаингы миялахьа
Джукьламазымы  сенсиз англархъа
Мен сеничаны  энди тюбемезме энтада

Проигрыш

Анда башлары бурма къайнланы
Ичкен нарат уппа этееди
Толу кийкь балбла джеледи
Ол джурта кьачанееседа оскенем
Бохьан танышты
Кьачанееседа джель алыб кеткегеди

Припев
Кьарай узакьа  болмахьанда
Кьыса мангдаингы миялахьа
Джукьламазымы  сенсиз англархъа
Мен сеничаны  энди тюбемезме энтада

Проигрыш

Припев
Кьарай узакьа  болмахьанда
Кьыса мангдаингы миялахьа
Джукьламазымы  сенсиз англархъа
Мен сеничаны  энди тюбемезме энтада
---

Я, такой как ты, не встречу никогда, никогда, никогда.
Унесут меня куда-то поезда, поезда, поезда.
Под тревожный стук колес о стекло, расплющив нос
Буду вглядываться в те края, где рос.

Припев:
Там, где головы кудрявые берез, пьяный клен целовал,
Напоенный диким медом ветер грез надо мной пролетал.
В тех краях, где раньше рос, где знакомо все до слез,
Где когда-то ветер странствий нас унес.

Глядя вдаль, в никуда, прижимаясь лбом к стеклу
Понимать, что теперь без тебя мне не уснуть,
Что, такой как ты, не встречу никогда.

Я, такой как ты, не встречу никогда, никогда, никогда.
Унесут меня куда-то поезда, поезда, поезда.
Под тревожный стук колес о стекло, расплющив нос
Буду вглядываться в те края, где рос.

Глядя вдаль, в никуда, прижимаясь лбом к стеклу
Понимать, что теперь без тебя мне не уснуть,
Что, такой как ты, не встречу никогда.
Глядя вдаль, в никуда, прижимаясь лбом к стеклу
Понимать, что теперь без тебя мне не уснуть,
Что, такой как ты, не встречу никогда.

Я, такой как ты, не встречу никогда.


Рецензии
Очень здорово, что Вы взялись за переводы! Может, споёте нам под гитару и выложите в интернет, интересно послушать авторское исполнение.
Желаю Вам здравия и счастья,
я

Морозова 8   11.03.2020 23:51     Заявить о нарушении
Все вопросы к автору

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.03.2020 13:44   Заявить о нарушении