Исповедь старого шута

Я вас беспечно веселю
И шлю лучистые улыбки.
И даже если боль терплю —
Дарю души златые слитки.

Порой, нечаянно грешу,
Хожу по краю и на грани.
Я — на хмельной гулянке шут,
Спешу смешить не ради званий.

Стараюсь смысл я вложить
В свои беззлобные насмешки,
Чтоб было интересней жить —
Без суеты житейской спешки.

И жить я искренне люблю
Не для себя — для вас, любимых.
Огни душевные коплю
И рассыпаю, как рубины.

И у забвения реки
Я улыбнусь вам, как Светилу.
Ведь боль свою, свои грехи
Я молча унесу в могилу.

18.02.2020  Д.М.


Рецензии
За шута.
Поддержу.
В народ.

Виктор Левашов   13.09.2023 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Премного благодарен!
С уважением,

Дикий Медведь   14.09.2023 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.