Диалог 14 февраля

- Он не подарит мне подарка,
Он не напишет потому, что
Рядом он и в сердце жарко,
И я люблю его за то.

- Она не дарит мне конфеты,
Сердечки, только тёплый взгляд
И поцелуй летит от сердца,
Венеры сладостный наряд.

- Давай на мост замок повесим
И ключ с собою заберём.
-Зачем?
- А вдруг мир тесен
Нам станет завтра и вдвоём.
Пойдем к мосту, замок откроем
- Разлуку впустим мы смеясь.
-Дурак ты, разве её спросим
Когда ей выходить на связь.

Давай зажжём под вечер свечи
Накроем стол, попьем вина.
- И не вино, можно и крепче,
Ты скажешь да, душа моя?

- Ага, и кофе, может чаю,
И шоколадный вкусный торт
Ну, а потом кино включая
Посмотрим драму, может спорт.
- А может ужасы, не против?
- Да ладно милый, не филонь
Когда ты рядом, взгляд напротив
Рука сжимает мне ладонь.

У нас ведь каждый день влюбленных
К чему подарки и цветы.
- А может розы?
- Бриз соленый в придачу ты мне принеси.

- Ну, все, мне ясно, нужно много
Слов обещаний, и вдвоём...
- Давай по кофе, и в дорогу
На море погулять пойдём!


Рецензии