О стимулах жизни О

– Ты выглядишь сегодня как барабан в покое, - что с тобой?! – Твоё сравнение крутое! Действительно, барабан звучит только тогда, когда по нему дубинками колотят. Когда энергия извне в него поступает. Жизнь любого общества людей тоже так выглядит, иногда. Об этом я намерен толковать с тобой, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. – Квантовая физика!  Квантовый переход связан с движением энергии, внутрь или наружу. – Ты не туда смотри! Я о стимулах жизни общества думаю. Какие они?  Собственность, идея, палка, - так думаю. – С собственностью всё мне ясно, а с ИДЕЕЙ – нет. Поясни свою мысль. – Все люди – творцы! Творец движим идеей. В масштабе страны – ИДЕОЛОГИЕЙ. – Понял! Я сам так всегда думал, но вот, случилось так, что подзабыл. С ПАЛКОЙ всё всем ясно! Так что ты хотел сказать?
- По кругу люди ходят: то ставят на первое место собственность, как стимул к активной жизни, то идею, то палку. А надо бы ставить на первое место КУЛЬТУРУ. Обычаи, освещённые СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ! – Для этого необходимо новое мировоззрение. – Я об этом и говорю тебе с 2008 года. Бью по тебе, как барабану, а ты не звучишь! – Слабо бьёшь. – ЛГТД – легко говорить, трудно делать! – Я бы во всех сёлах, станицах, деревнях, городах учредил МИНИСТРОВ КУЛЬТУРЫ. Вертикаль Власти Министров Культуры (ВВМК)!  - Не говори глупостей, иначе я покину тебя.   В. Лоб.   
   
 


Рецензии