Последние капли интереса...

Уже не разбудить меня.
Уснул весь мир, и нет желания его тревожить.
Я не хочу в неведении жить.
Хочу лишь заглянуть в начало всех времён.
Увидеть тот Источник Бытия, что сотворил меня.
Мы часть Его и безысходность душит.
Как нам найти ответ?
Не верю я, что можем мы понять,
Всё, для чего мы тут страдаем.
Быть может лучше обнажить всю сущность Я!
И в ней найти Того, Кто задаёт вопрос...


Рецензии
"Всё, для чего мы тут страдаем.
Быть может лучше обнажить всю сущность Я!
И в ней найти Того, Кто задаёт вопрос."

Разве этого мало?
Что нужно вашему Я, чтобы не быть вам вместе с ним таким пессимистом?
Об этом спроите у своего Я)

Абасада   06.08.2020 12:16     Заявить о нарушении
Это не пессимизм, а скорее разочарование от того, что я не могу понять Источник Бытия. Конечно, я являюсь Его частью, и я, можно сказать, тоже участник творения Вселенной, но я всегда буду ограничен рамками познания, до тех пор пока моё Я не растворится в Целом. Я как нейрон в мозге человека, он вроде бы и участвует в формировании сознания, но понять, что такое сознание видимо он никогда не сможет. Может наш Мир это тоже сознание и мы существуем, как часть сознания. Не знаю...

Павел Гриценко   12.08.2020 12:33   Заявить о нарушении
Ваш ответ я прочла только сейчас. Он был утерян ввиду того, что я часто закрываю свою страницу.
Ваше мировоззрение близко мне)

Абасада   07.03.2021 23:03   Заявить о нарушении
Вот только пессимизма слишком много(

Абасада   07.03.2021 23:05   Заявить о нарушении