спазмссс

(Пародия на глупую пафосность и пошлость в неумелых стихах)

Я хочу новых спазмов.
Мозг моча вновь залила.
Так нехватка оргазмов
Изощрённо блин злила,

Что решила стихами
Я в банальности биться.
Пусть кричат петухами
Те , что смогут влюбиться

В рост мой малый и пятки,
В глупый клич на подушках.
Поиграю я в прятки
С огурцами в кадушках.

Ведь рассол будоражит
Пеной утром и ночью.
Стыд прокладки измажет
Под взбесившейся дочью.

Я такая с тобою:
Алексай, Дима, Саша.
Бздик подобен прибою.
В метоплазме Вожь ваша,

Всё нутро испоганив,
Раздроблю в гранул разум,
Стариков заарканив.
Может кончат все разом...?

Соболями увешан
И плащом прикрываясь,
Пред маразмом опешил...
Веселуха скрываясь,

От семьи и знакомых,
Что не дули усами,
Видя в сайтах искомых,
Как машу я трусами.


Рецензии
А в этом хоре что-то есть.

Дарина Светова   09.05.2022 16:16     Заявить о нарушении