Ходорковский испугался...

Ходорковский испугался...

       Этот эпизод ещё все помнят, его не надо отдельно пересказывать, чтобы ввести читателя в курс дела.
       Когда в Центрально-африканской республике погибли три российских журналиста, сразу же прошла информация, что Михаил Ходорковский резко прекратил своё сотрудничество с центром расследований, который и направил этих журналистов с заданием в эту африканскую страну.
      Резко...
      Много разных эмоций возникло у людей по поводу этой информации, но вот сегодня мне пришло в голову посмотреть на неё под совершенно новым, необычным даже и для меня углом. Необычным - потому что я, как и все, рассматриваю приходящую мне информацию "в потоке", не выделяя в ней каких-то особых ракурсов: наматывается она и наматывается на известное прежде, суммируясь с ним и его укрупняя и видоизменяя, но вот сами "катушки", на которые она наматывается, редко извлекаются на свет дня, редко рассматриваются сами по себе, отдельно.
      А вот сегодня одна такая "катушка" возьми да извлекись...
      Чего испугался бывший олигарх? Этот отставной миллиардер? - поставил я себе вопрос ребром.
      И ответ меня изумил.
      Он испугался - смерти людей! Д р у г и х людей. Того, что он вольно или невольно мог стать причиной этой гибели. И он напрочь отказался быть причастным к инициативам, которые могут повлечь за собой такие последствия.
      А много вы вообще знаете людей, которых пугает ЧУЖАЯ СМЕРТЬ?
      Нет, не себя любимого, для охраны которого не жалко задействовать полки и дивизии спецподразделений, включая снайперское прикрытие с крыш прилегающих зданий? А именно - ч у ж а я?
      И хотя у нас раздаются уже кое-где голоса, что вот неплохо бы было России иметь такого президента, как МБХ, я хочу задать вопрос этим голосам политически нестойких граждан:
       А нужен ли нам такой президент?
       Президент-хлюпик, президент-размазня, который не сумел бы править страной жёсткой, уверенной рукой? Не сумел бы во имя ИНТЕРЕСОВ РОССИИ (как он их понимает) - железной волей направить людей на войну в Чечне, в Сирии, ещё неведомо где, если возникнет такая необходимость? Для которого жизнь д р у г и х - не универсальная, признанная во всём мире, валюта для оплаты своих политических и экономических интересов, а просто - ж и з н ь? Чья-то конкретная и единственная?
      Кто вместо отстаивания интересов державы - распустит нюни и будет сожалеть о "слезинке ребёнка", как надрывно призывал когда-то наш экзальтированный классик Достоевский?
     Так нужен ли нам такой президент? - хотел бы я вопросить тех, кто размечтался, что уже придумал замену нашему стойкому и несгибаемому Вождю?
     И вас тоже, граждане, призываю подумать об этом заранее. Прежде, чем такой кошмар захочет выйти из области мечтаний и стать хоть мало-мальски реальным для нашей страны.
     Может ли человек, вот так критически боящийся чужой смерти, человек с таким существенным изъяном, даже в теории - возглавить Россию - нашу великую державу?
   


Рецензии
Спасибо! И я высокого мнения о Ходорковском. Он можт ошибаться, но у него есть совесть

Юлюбарский   25.02.2020 20:20     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо, что правильно поняли эту криворуко написанную реплику. Драйва не было обрабатывать, решил хоть суть, основную идею донести. Думаю, надо вообще написать заметку о том, кто лучший (может быть) правитель: гопник или интеллигент. Должен же народ задуматься, что ему важнее: величие державы или забота о народе. Чтоб гробы из дальних мест не возвращались, как минимум.
А вообще МБХ - это для меня был бы идеальный президент. Жаль, Вы не прочли, как я тут пару дней назад от радости зашёлся от решения суда Гааги по Юкосу...

Евгений Мартин   25.02.2020 21:32   Заявить о нарушении