На небе Балтики растения растут

Я воспеваю то, что я люблю, без разницы, в рисунках, иль в стихах,
когда на небо Балтики смотрю, на волны моря в белых облаках…
такое впечатление, что я ныряю в неизведанную сферу
из каплей не сошедшего дождя, так не желающих опять сойти на Землю…

Мне кажется, что в небесах растут растения, как в сказке, верх ногами,
и вместе с водами куда-то там плывут, или фантазией для музы, за стихами…
Что ищут испарения Земли, безумностью весны летая в космос,
нежели той заоблачной любви, что я ищу, как лучик Солнца лотос?

На горизонте стелется туман, или его растягивают сосны,
да вышли б шарфы для кисейных дам, из паутинок нежности, с иголки…
А я, бываю и снежинками для бурь, из света меч сосулькой только кажется, 
картинкой льда, что пузырьками струн замёрзшею мелодией теряется…


О небо Балтики, не дай мне утонуть в твоих глазах заворожённой пристанью…
Холёные мечты души цветут, украсить бы Руси рубаху ситцевую...
О будущем мой сказ, в моих мечтах, там лён цветёт небесными волокнами,
и травы в росах, словно в жемчугах, и избы с кружевными заморочками…
где гвозди деревянные в церквях, расшатанные, ветрами иссохшие,
там, очень надо, доски поправлять, чтобы не сгнили, лёжа в кочки мокрые…


Природа-Матушка заботой извелась – где станут эльфы волосы расчёсывать,
её леса витают в облаках, вся память ангелов рисованная с копоти…
На крыльях эльфов будущего путь, они парят энергиями солнышка
в стране, где в мир сияет изумруд, духовно зрят златые нити космоса.
Россию эльфы за руки возьмут – прозрачные, как из воды создания,
чтоб окрылять важнейшей жизни суть, в которой Вечность – мысли созидания. 


Когда на небо Балтики смотрю, гляжу в былых времён переживания,
нашедши, мысли ветрами гоню, как боль души, с разлуки и отчаяния… 
Я воспеваю то, что я люблю, без разницы в каких своих творениях,
да, всё ещё, следы любви ищу, по капелькам во сказочных мгновениях…

В Балтийском море сердце всей Земли, через него проходят океаны,
оставив соль несбывшейся любви впитать камням, что лизаны огнями.
Сокровище планеты – на Руси, хранить его задача всех народов,
как прииск Бога, духом до мели, как прииск ангелов, что облаками свода.
И солнечные братья не молчат, у вод они бывают очень часто,
на море жизни ласково глядят, а мне посылки шлют с мечтами счастья:

На небе Балтики растения растут, подобно тем, что джунглям Амазонки,
и там творится всех рождений круг, на новой почве, после мыслей мойки...

.
Перевод на немецкий: "Pflanzen wachsen am Himmel der Ostsee"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222092901486
http://proza.ru/2022/09/29/1486
•  Pflanzen wachsen am Himmel der Ostsee - литературные переводы, 29.09.2022 22:12


Рецензии