О дядях Петях

  Прошли очередные праздники. Большая часть моих друзей мне даже не позвонила. Один из друзей ( должный мне деньги ) позвонил таки , чтобы попросить ещё:
- Ты же знаешь, я всегда отдаю и это отдам!
Интонационно дал ему понять, что больше мне звонить не нужно - ни в праздники, ни в будни. Настроение уже отчасти подпорчено. А далее ещё один звонок:
- Ну, как? Не женился? Детей не завёл?
Весёлый голос, но человек прекрасно знает, что этого нет и не может быть никогда. При этом почему то спрашивает, видимо шутит. А у меня , кстати, чувство юмора отсутствует, что ему тоже прекрасно известно.
- Я не люблю идиотских шуток, - отвечаю я и разговор, по счастью, быстро завершается.
Ещё несколько бессмысленных, пустых разговоров... Ладно, праздник всё таки не в пустую прошёл  - пригласил к себе сосед.  Пили коньяк и пели песни из советских кинофильмов.
В своё время близкие люди доказали мне, что любви не существует. Сегодня мне, кажется, окончательно доказали, что дружбы тоже не существует. А существует одна имитация, которая напоминает пустой фантик сложенный , как конфетка. Пустой фантик, который тебе протягивают, а ты всерьёз его разворачиваешь. А они - близкие твои, недавние друзья смеются. Причем беззлобно, считая, что так оно и нужно.
  И. хочется как мальчик в известном фильме, спросить:
- Дядя Петя, ты дурак?


Рецензии
Хм. Есть над чем задуматься.

Спасибо.

Тимур Тамирхан   25.02.2020 21:41     Заявить о нарушении