Ничего не говори

Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Не молчи» (https://www.stihi.ru/2020/02/11/4133)
Автор Ванька Жук

Вечер зажигает фонари,
Но уснуть никак не получается.
И душа до утренней зари
О тебе тоскует и печалится.

Снег, а сердцу хочется дождей
Проливных, что осенью случаются
И идут в измученной душе,
Где любовь и грусть не умещаются.

Только ты меня уже не ждешь
В снах на перекрестках мироздания,
В лунные сюжеты не зовешь
И не назначаешь мне свидания.

И в янтарном пламени свечей
Не рисуешь образ мой таинственный,
Не болеешь бархатом очей,
Не зовешь меня своей единственной.

Ладно! Ничего не говори,
Не давай пустые обещания,
Раз волшебный свет моей любви
Для тебя, как божье наказание.


Рецензии
Обещаний пустых не даю
И не лью свои чувства, как воду.
Коль сказал: - Незабудку люблю,
Значит люб мне и вкус её мёда...

Томочка, приветик, Родная! Лови мои самые
нежные и горячие весенние тёплышки и много
сладких поцелуев! Скоро весна, пусть скорее
она придёт в твоё милое сердце! Обожаю,
скучаю, целую... Сергей.

Маэстрос   28.02.2020 19:51     Заявить о нарушении
Не бросай слов на ветер, молю,
Мой родной! Чувства - это не шутка.
Нежным взглядом скажи мне: "Люблю
Дикий мед твоих глаз, Незабудка".

Подари мне февральский закат,
Дым рассветов и майские грозы,
Сны, осенних ночей листопад
И весну с ароматом мимозы.

Пряный запах цветов полевых,
Плен объятий и чувств вереницы,
Мятный вкус поцелуев твоих
И стихов колдовские страницы.

Радость встреч от зари до зари
И метели вишневого мая...
Слышишь, сердце мое говорит
Твоему: "Я тебя обожаю".

Доброе утро, Сергей, Душа моя!
Искренне радуюсь доброй весточке
от тебя, любимый! Большое спасибо
тебе, родной, за весенние теплышки,
сладкие поцелуи и обожание! Все, более,
чем взаимно! Завтра весна, любимый!
Счастья сердцу твоему и весенней
нежности! Лови в ладошки солнечные
лучики московского тепла и хорошего
настроения! Целую сладко, обнимаю
горячо, люблю нежно! До встречи!
Я буду очень по тебе скучать!
С теплом медового взгляда, всегда
твоя Незабудка.

Тамрико Каминохикари   29.02.2020 09:15   Заявить о нарушении