Партия 2017 г. Время наводить правопорядок

Партия 2017 г. Время наводить правопорядок.

Наше социальное общежитие  накрыла страшная проблема. И   это, увы,  не преступность, а разложение правоохранительной системы. Всё наоборот. Проблема сверх тяжёлая, практически не решаемая в условиях сформировавшейся системы организации правоохранительных органов. Ужас и разложение,  система входит в разнос, набрала обороты в своей противозаконности и начала убивать саму жизнь, всю её сколь-нибудь разумную организацию.

Правоохранительная система, став противозаконной, даже в какой-то своей части уже не может себя изменить, медленно и устойчиво превращается в социальную онкологию и убивает социум, убивает несмотря ни на что. Что государство строило -вопрос, кому и зачем нужен построенный и установленный антипорядок? Козни извне или изнутри.  Или же такое состояние - национальная особенность,  правопорядок наоборот, но вряд ли формирование и развитие её в своём антикачестве можно связать с исходностью от населения.

Тогда с кем же? Вариантов не много. Получается, с исходной властью, с замыслом власти и возможностью её использования в интересах властных лиц и  других, связанных с ними в частно-властное партнёрство. Ну, а государственные правоохранительные органы  в их руках получают качество обслуживания этого партнёрства.   Отсюда идёт другая преемственность — возникает и антигосударство. Получается, всё к одному: или его исходность проявляется во всех частях, или деятельность этих частей становится полным развращением государства. Может быть одно или другое, в нашем случае мы имеем суррогат этого объединения.

Ушло время, поздно вспомнили, что исторически  правоохранительная деятельность формировалось как основа борьбы с преступностью,  как коллективная организация борьбы с ней, ну, и конечно же, не как упорядочивающая саму преступность организация.
 
Нация  формируют национальную память, личное, родовое и национальное самосознание, но, увы, прогресс и движение вперёд по линии цивилизационного развития представляют усилия нации по развитию общественного порядка. Без этого не обойтись.

На отрицании общественного порядка, на замене его чистой системой   властвования, властвования даже без исходной институционализации  государства никакого  социального развития не построить, что уже и доказывать не надо, результат как есть.

К примеру, Бабурин  помнит как принималась Конституция 1977 г. Под впечатлением принятия Конституции  бессменный депутат, будучи  студентом первого курса юридического института, направил письмо   Л.И. Брежневу. Можно сказать, поступил не скромно. Собственно, отправил и всё,  и пусть идёт, если с ним идёт и существенное предложение. К сожалению, его то и не было.

 Без сомнения, отправить такое письмо в 1977 г — был смелый поступок, мне же в том же году удалось, будучи в Армии, прочитать лишь пособие к курсу  «Социальная психология». Интересное дело, оказывается моя философия началась в тот же год, что и «» у Бабурина с Брежневым. Если брать  возникновение первых мыслей по направлению. Не случайно,  то пособие  прикупил в книжном магазине, что был в десяти метрах  от моей мастерской. Да,  их разделял забор. Отдаётся эхо книжного магазина и Армии. нашлось же время прочитать.

Бабурину, можно было и тогда понять, что он совершает   смелый и одновременно бесполезный шаг:  никогда к адресату его письмо  не попадёт, а разбор полётов будет. Для начала, обычно, корректный, что и было в случае с Бабуриным.

У меня, также было первое письмо, которое называю запиской  и без всяких вопросов. Если Бабурин спрашивал, я же в 1988 г. уже утверждал, что можно снизить всю существующую преступность в стране ориентировочно в десять раз, снизить вместе со всеми правонарушениями и нарушениями законности, соответственно, и с пропорциональным снижением потерь от этих проявлений, т. е.  с сокращением убийств и пострадавших от физического воздействия и насилия, любых других преступлений, а также материального ущерба от них. Не только, ДТП и производственный травматизм также снижались.

 Понятно, такая перспектива  могла иметь прямое влияние на мысли руководства страны и МВД, хотя отправляя свою записку, я лишь фиксировал факт начала своей индивидуальной правоохранительной деятельности.  Кто-то может себе представить такое кино. Надо сказать, что определённое влияние оказала общественная работа, со стороны и совершенно незаметна - это общественная нагрузка в форме секретаря первичной комсомольской  организации оперативных отделов. Она как-то связывала с общей тематикой правоохранительной деятельности, давала подобные побуждения. Отправить такую записку по служебным каналам невозможно — быть такого не может. Другая сторона, я должен был взять ответственность за неё, за все идеи, исключительно на себя.

У меня не было задачи кого-то и о чём-то спрашивать, целью было получение  соответствующего задания. Рассчитывал на простой принцип: проявил инициативу, так и работай. Получается, мне нужен был своеобразный подряд. В позиции была особенность: вопрос решался за пределами МВД и пользу существа деятельности самого МВД, т. е. тех задач, которые перед ним ставились. И конечно же в пользу всего населения, которое избавлялось от социальной проблемы.

Можете представить  как могла измениться вся правоохранительная деятельность. Скажу, должно  было меняться  всё. Сегодня нельзя сказать, что ничего не предлагали в ответ, но это было на месте. Предлагали, давай договоримся с преподавателями Академии МВД и будешь работать. Не поверил в искренность и, со своей стороны, предлагал  просто нагрузить меня соответствующей исследовательской работой, а далее только рассматривать результаты.

И что было не нагрузить, ничего не просил ни в  помощь, ни в компенсацию. Какой-то шанс был. С одной стороны, для МВД это новая совсем неизвестная тема,  не только работать, так и рассматривать результаты сложно, о чём мне и сказали, лично я понимал, что на этой исследовательской линии никакого другого знания нет, ни у нас, ни за рубежом. Последнее чувствовал интуитивно, в последствии это понял точно. 

И не ушёл бы, но  мне и нужно было перейти на финансовую работу, и по причине окончания института по такой специальности, и по причине того, что идея реформации была сопряжена с финансами — с их реформой. Последняя шла от моей же новой структуры стоимости.

 Кроме этой взрывной данной  идеи  у меня шёл большой технический проект, с которого меня не отпускали. Надо было попросить кадры — это сегодня понимаю, тогда не догадался. Они же в итоге пошли на встречу мне и уволили переводом. Далее, я оказался на работе КРУ Минфина по области. Освоил проверки по разным отраслям и  бюджету, далее некоторое время вёл собственную аудиторскую фирму, но пользы идее они не принесли.

 Проблемы идеи снижения уровня преступности  совсем не пересекаются с задачами работы. Ну а далее  работа над идеей получила форму самобытной  и самоорганизованной  исследовательской деятельности. Проект на Прозе в материалах на  авторской странице — часть общей работы. Она идёт, сама по себе уже идёт, планов на десять тысяч материалов.

 Начата политэкономия кореньвистизма, нужна общая теория права кореньвистизма, теория организации нового общественного порядка, теория правовой системы, организация всего правообеспечительного и правоохранительного процесса, включая деятельность органов МВД, суда и прокуратуры. Нужна для полной реорганизации их деятельности.   

Первые результаты уже есть: это и представление о новой правовой системе, можно сказать первой, если рассматривать её в существе  всего комплекса вопросов права. Не забыты и Заветы Ноя: появилось и уже объяснено формирование новой судебной системы. Работа шла и дала свои результаты, которые и надо переводить в формат деятельности всей правоохранительной системы, точнее, правоохранительную систему, новую их систему нужно строить уже на этой принципологии, как и на всей идеологии Кореньвистизма.

От этих основ уже не отмахнуться, других нет. Такое состояние моих исследований правоохранительной и правообеспечительной тематики, полагаю, оправдывает мою работу в правоохранительных органах и мой уход, причём из самой темы и работы я так и не ушёл, делу большого правопорядка я по-прежнему служу.  Поэтому и крайне неприятно  видеть какое качество получила правоохранительная система.  Однозначно, все вместе и давно пришло в негодность, с моей правоохранительной позиции - в полную негодность.

Это качество чувствую на себе. Сегодня вернулся из суда. У меня пять дел сразу и все так или иначе связаны с одним вопросом — отторжением у меня  пяти соток земли. В этом вопросе все органы, полагаю что по причине манипулирования ими  и некоторого принуждения, устроили  прямую атаку на меня.

Вся их деятельность получила своеобразную форму расправы. Суд не принимает никакие мои доводы. С того момента, как я только написал исковое заявление  на ведомство Минимущества, в атаку на меня пошли и ряд органов территориального управления, и суд, и прокуратура и ещё, не перечисляя. Никакие мои доводы, основанные даже на понимании  существа вопросов ведомственными специалистами, не принимаются во внимание искусственные ошибки утверждаются как правомерные. 

Передо мной масса препятствий для моей невозможности даже зарегистрировать ранее учтённый объект - землю под купленным домом. Капитальный дом делают временным сооружением. Фактически не могут отобрать землю под домом,Ю решают вместе с судом ликвидировать мой дом  Все решения в угоду прокуратуре. Её доводы абсолютно беспочвенны, но судом поддерживаются беспрекословно.

Да, это город Калининград, получается территория не только безо всякого права, но и даже территория беззаконности, агрессивной беззаконности. Как власть позволяет довести правоохранительный процесс до состояния полного разложения, не понимаю.

Ну сделали, дороги, променады, местами навели марафет,  даже стадион построили, но одновременно всю правовую ситуацию просто убили, что и выставили на показ. Ситуация неприглядная, отвратительная и гнусная.

При таком порядке, будет неудивительным, если Польша и Литва, а вместе с ними и другие страны отвернуться от Калининграда. Два  года продолжался процесс Рудникова, который скомпрометировал Калининград

В моём случае начался новый громкий процесс уже с организатором цивилизационной революции, которым и выступаю — это единственный вариант и для мирового мирного развития всего международного взаимодействия. Нисколько не преувеличиваю, знаю значение и ценность своих разработок, всей сформировавшейся идеологии. Надеяться не на что, одно дело вся система сошлась в агрессии, другое — две попытки  покушения на организацию самоподжёга  моей машины.

Последнее никого не интересует, два на одну жизнь. Двадцать лет назад потерял бизнес по причине такого же дикого произвола и это со стороны экс-губернатора, сейчас мало того, что узаконили мошеннический отъём земельного участка, сегодня суд постановил уничтожить и мой дом в 240 кв.м.  Находящийся в собственности двадцать лет.

А организатором отторжения  земельного участка и прочих дел является экс зам. губернатора.  Так они ничего не стесняются,  в лицо говорят, что сумели вывести из моего пользования участок и вернуть его мне обратно не получиться. Так они  сами себя и называют мошенниками, а вдобавок  объясняют, что у них генерал милиции — бывший начальник УВД — забрал часть участка, ну и они этот отъем компенсировали — оформили изъятие из моего пользования.

Этих же лиц в суде нет — здесь они не причём, зато суд  и прокуратура стараются. Они же, получается легко их используют. Что такое калининградский суд, хорошо объяснено в расшифровке аудиозаписи разговора Бывшего заместителя представителя Президента по Северо — Западному округу России с руководителем Следственного комитета по Калининградской области как и весь процесс решения подобных дел в частных междоусобчиках. Это и есть клановая частно-властная  система решательства  проблем в области.  Здесь и принимаются предрешения для исполнителей. Понятно, что здесь исчезает не только закон, но воспоминание о нём. И конечно же ни о каком праве здесь речь не идёт.

И что делать с таким политическим развратом вопрос. Собственно решить эту проблему совсем не сложно, но мне было бы не сложно на месте министра МВД.  Мне должность не дадут и сами не решат, а ведь дальше уже катиться некуда -  в самом низу и находимся.

Никто не сказал, что это просто, ибо этот процесс надо ставить под новую идеологию. Её же надо не только понимать, но и генерировать массу решений в её осуществление. Вариантов нет. Или позор, т. е. его продолжение на весь мир или принимать конструктивные решения. Таких судей и прокуроров не счесть — их никто и никуда не посадит. И получается полное властное безумие. 

Можно игнорировать и отмахнуться, а лучше в таком случае закрыть границы и гнить в противозаконном беспределе.  Никакими сложившимися в правоохранительной системе методами  этот так называемый «порядок», не переделать.  Захват власти ещё не  означает возможность её использования в пользу обеспечения правопорядка, обеспечения по-существу.


Рецензии